1 из 2 альбом с диким, каторый мне ИМЕННО нравится. Второй - намбер оф зе бист. но именно дикаму я бы зачет в зачотку поставил тока за страх тимнатыSpirit Of Soulreaper писал(а):Фиар Оф Зы Дарк
Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
Петь он умеет. Глотка у него крутая очень. Другое дело, что этой глоткой гогно поет.james91 писал(а):Киркорав тоже дабился многава(атнасительна). Но разве он хоть что-то умеет???
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
хм....... Видать я слишкам в сабже ни шарю. Шарю тока в том, шо па радио в маршрутки услыхать можна)tilser писал(а):Петь он умеет. Глотка у него крутая очень.
- PashaSurfer
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:46
- Откуда: Краснодарск
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
да поддерживаю што все крутые музыканты прямщас должны идти лесом
я под лютыим лижаками атцы
я под лютыим лижаками атцы
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
Керкораг оомел педь стопудоф. Щяс ф стоодеи фсио клепайэццоу на йамахафских девайсцах а на канцэртах йузайэццоу пханера паэтамоо не знайу шо оо ниво щяс с голасцам но ф 90-х он безуслогна оомел вакалидь.
"И я вапще говарил пра месных критегаф" - йа не боодоо гогорить о прадооктарах, карешах типа Слагеля, пхармате и прочем а аграничюсь банальнастьйу: оо местных критегаф нема багатинькава папы каторый могет садержать их пака оне с оотра до ночи боохайут, репетироойоот ф гаражэ и вапще пытайуццоу раскроотиццоу не имейа большэ дроогих забот. А премероф лабоохоф дабифшыхсоу бобла и папоолиарнасти - мильон.
"Сами кричад на каждм углу, что митальга - 4 фекалины с муз.инструментами, при этам ни абасновывая канструктивна сваю пазицию" - ужо мильон раз абаснавале причом чють ли не с матиматическими пхормооламе, тиаремаме и грапхекаме. Шо касайэццоу оргооментам "миня ташнит от..." то эта не оргооменды а бред срадни "миня приод". Караче, пхик с ним, ты фсио равно никада и ни ф чом не шарел
"И я вапще говарил пра месных критегаф" - йа не боодоо гогорить о прадооктарах, карешах типа Слагеля, пхармате и прочем а аграничюсь банальнастьйу: оо местных критегаф нема багатинькава папы каторый могет садержать их пака оне с оотра до ночи боохайут, репетироойоот ф гаражэ и вапще пытайуццоу раскроотиццоу не имейа большэ дроогих забот. А премероф лабоохоф дабифшыхсоу бобла и папоолиарнасти - мильон.
"Сами кричад на каждм углу, что митальга - 4 фекалины с муз.инструментами, при этам ни абасновывая канструктивна сваю пазицию" - ужо мильон раз абаснавале причом чють ли не с матиматическими пхормооламе, тиаремаме и грапхекаме. Шо касайэццоу оргооментам "миня ташнит от..." то эта не оргооменды а бред срадни "миня приод". Караче, пхик с ним, ты фсио равно никада и ни ф чом не шарел
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
Ну вот, топег про Ларца свели к Киркорогу. Уш лучшеб традиционно, к сиськам.
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
причём довольно сильный профессиональный вокал...Spirit Of Soulreaper писал(а):Мне кажыца шта у киркорага голасц есть.
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
Мда, кроме первого поста - остальное "исключительно по теме"...
привычно, но уже не смешно.
А за интервью большое спасибо, искренне! Получил удовольствие от прочтения.
Что еще добавить? - пожалуй хорош:)
привычно, но уже не смешно.
А за интервью большое спасибо, искренне! Получил удовольствие от прочтения.
Что еще добавить? - пожалуй хорош:)
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
нипонял к чему ты это... верней понял... но не понял... как-то так не шарю??A. писал(а):Керкораг оомел педь стопудоф. Щяс ф стоодеи фсио клепайэццоу на йамахафских девайсцах а на канцэртах йузайэццоу пханера паэтамоо не знайу шо оо ниво щяс с голасцам но ф 90-х он безуслогна оомел вакалидь.
"И я вапще говарил пра месных критегаф" - йа не боодоо гогорить о прадооктарах, карешах типа Слагеля, пхармате и прочем а аграничюсь банальнастьйу: оо местных критегаф нема багатинькава папы каторый могет садержать их пака оне с оотра до ночи боохайут, репетироойоот ф гаражэ и вапще пытайуццоу раскроотиццоу не имейа большэ дроогих забот. А премероф лабоохоф дабифшыхсоу бобла и папоолиарнасти - мильон.
"Сами кричад на каждм углу, что митальга - 4 фекалины с муз.инструментами, при этам ни абасновывая канструктивна сваю пазицию" - ужо мильон раз абаснавале причом чють ли не с матиматическими пхормооламе, тиаремаме и грапхекаме. Шо касайэццоу оргооментам "миня ташнит от..." то эта не оргооменды а бред срадни "миня приод". Караче, пхик с ним, ты фсио равно никада и ни ф чом не шарел
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
Не шаришь ты брателло ибо не смотришь в корень, вся музыка делается для того, чтобы от неё проперся ещё кто-то акромя автора. И Рок и Джаз, и Классика - всё! А те авторы, кто говорит, что этот момент их не заботит - нагло врут. Можно найти сто критериев оценки муз. произведения, но если оно никого не проперло, то и смысла в нём ноль. Так что аргумент "прёт-непрёт" - ПЕРВЫЙ!A. писал(а):Шо касайэццоу оргооментам "миня ташнит от..." то эта не оргооменды а бред срадни "миня приод".
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
Parabol, "приод - нириод" это не аргумент по своей сути. Аргумент - это обоснованный довод, утверждение.
"Приод - ниприод" - это личное и максимально субъективное предпочтение.
"Приод - ниприод" - это личное и максимально субъективное предпочтение.
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
Testament прасти миня, а как ищо иё определять для себя?? *О, Майк сыграл 4 через 2, а карлег тупа атработал ритм <малый-краш-малый-флуртом-краш>, каратышка апридилённа нишарит, значит Майк мне нравиться больше.*
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
"вся музыка делается для того, чтобы от неё проперся ещё кто-то акромя автора." - ниразоо не сагласин. Моозыка имхо далжна делаццоу прежде фсево длиа сибя а йэжэли ана ишшо камоо-та панрагеццоу - прекрасноу но ниабизатильна. Ф любом слоочайэ напейсанийэ моозыки йакабы "ф оогодоо камоо-та" атказывайась при этом ат каких-то сваих идей йэсть имхо банальнейшый и некрасигейшый снабизм и призренийэ афтара к пханам. Пачемоо? Да патамоо шо он банальна щитайэт сваих слоохателей тупей сибя, мол нипаймоот йэво, гинеальнава и типа-нисходит до их ооравниа вливайась ф пхармат. Мерзасть как па мне такойэ атнашэнийэ к аоодиторийи.
"Можно найти сто критериев оценки муз. произведения, но если оно никого не проперло, то и смысла в нём ноль" - афтар какбэ выражайэт некоойоо свайу идейу ф моозыкальнам праизведенийи и именна ф этом смысцл паследнева а не ф том шоп камоо-та там ано панрагелось. Эта тока чирвонетс фсем нрагиццоу. И йэжэли хто-та там чаво-та не пониал - это иво праблемы.
"а как ищо иё определять для себя??" - тоот не пра "длиа себиа" а пра срагнительноойоо моозыкальноойоо цэннасть некайэва праизведенийа.
"О, Майк сыграл 4 через 2, а карлег тупа атработал ритм" - причом тоот технека вапще ? Как раз-таки 4 через 2 играйэмыйэ фсем и каждым и бесканечьныйэ аднаабразныйэ актабанийи ф начяле каждава "эпичискава" трацка никамоо напхик не ноожны. Как и адин и тот жа ритым Карлега практически ф каждай кампазицыйи. Йэжэли чилавек не пытайэццоу сыграть нечто новойэ длиа новай кампазицыйи, па новамоо ие оокрасить теми жэ барабанийами - значит он тоопа испалниайэт роль бездоошнай дрюм-машыны, значит имоо напливать на трацк патамоо шо шаблонам (а падобнайа аднаабразнайа хренатень и йэсть самый настайащий шаблон) пользоойооццоу тока на канвейэре каторым сазданийэ моозыкальнай кампазицыйи йаглиацццоу никак не могет.
"Можно найти сто критериев оценки муз. произведения, но если оно никого не проперло, то и смысла в нём ноль" - афтар какбэ выражайэт некоойоо свайу идейу ф моозыкальнам праизведенийи и именна ф этом смысцл паследнева а не ф том шоп камоо-та там ано панрагелось. Эта тока чирвонетс фсем нрагиццоу. И йэжэли хто-та там чаво-та не пониал - это иво праблемы.
"а как ищо иё определять для себя??" - тоот не пра "длиа себиа" а пра срагнительноойоо моозыкальноойоо цэннасть некайэва праизведенийа.
"О, Майк сыграл 4 через 2, а карлег тупа атработал ритм" - причом тоот технека вапще ? Как раз-таки 4 через 2 играйэмыйэ фсем и каждым и бесканечьныйэ аднаабразныйэ актабанийи ф начяле каждава "эпичискава" трацка никамоо напхик не ноожны. Как и адин и тот жа ритым Карлега практически ф каждай кампазицыйи. Йэжэли чилавек не пытайэццоу сыграть нечто новойэ длиа новай кампазицыйи, па новамоо ие оокрасить теми жэ барабанийами - значит он тоопа испалниайэт роль бездоошнай дрюм-машыны, значит имоо напливать на трацк патамоо шо шаблонам (а падобнайа аднаабразнайа хренатень и йэсть самый настайащий шаблон) пользоойооццоу тока на канвейэре каторым сазданийэ моозыкальнай кампазицыйи йаглиацццоу никак не могет.
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
Очень хорошее интервью Ларса.
А тема переросла в говёный оффтоп.
А тема переросла в говёный оффтоп.
Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"
вот я понял што он сказал, а ты теорему не вту степь вывелA. писал(а):"вся музыка делается для того, чтобы от неё проперся ещё кто-то акромя автора." - ниразоо не сагласин. Моозыка имхо далжна делаццоу прежде фсево длиа сибя а йэжэли ана ишшо камоо-та панрагеццоу - прекрасноу но ниабизатильна. Ф любом слоочайэ напейсанийэ моозыки йакабы "ф оогодоо камоо-та" атказывайась при этом ат каких-то сваих идей йэсть имхо банальнейшый и некрасигейшый снабизм и призренийэ афтара к пханам. Пачемоо? Да патамоо шо он банальна щитайэт сваих слоохателей тупей сибя, мол нипаймоот йэво, гинеальнава и типа-нисходит до их ооравниа вливайась ф пхармат. Мерзасть как па мне такойэ атнашэнийэ к аоодиторийи.