Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Основная конференция сайта Metallica.ru
Аватара пользователя
DM
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 май 2005 22:10
Откуда: Украина
Контактная информация:

Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение DM » 07 апр 2010 12:19

Альбом St. Anger ("Праведный Гнев") – это кровожадное возвращение Metallica к прежним временам во многих смыслах. Если релизы 90-х, такие как Black Album, Load и Reload, характеризуются дотошностью производства и более короткими песнями, то в St. Anger главное – это атмосфера, только атмосфера и ничего кроме атмосферы. Зарождение альбома началось весной 2001 года, когда группа была занята переделкой своего репетиционного помещения в San Rafael в полноценную "штаб-квартиру". Jason Newstead, который в течение 14 лет занимал место бас-гитариста, покинул группу, преследуя иные интересы.

"Когда мы оправились от шока и всего, что последовало вслед за уходом Jason’а, – объясняет Ulrich, – мы вернулись назад и стали играть музыку в местечке под названием Presidio, которое представляет собой старые армейские казармы в Сан-Франциско, где мы, в основном, подготавливали самый сырой материал.

Можно сказать, все это берет начало еще со второй половины 90-х, и я не хочу неуважительно отзываться о студии Plant [студия звукозаписи в городке Сосалито, залив Сан-Франциско, Калифорния – прим. Drumspeech], потому что какое-то время она была для нас прекрасным местом, но за четыре года мы сделали четыре альбома, начиная с Load [1996] и вплоть до S&M [1999] в одной и той же студии. Она просто стала чем-то вроде конвейерной линии. Каждый раз, когда мы туда заявлялись, барабаны были установлены в том же самом месте на полу, где они стояли и во время работы над предыдущей записью. Гитарные кабинеты James’а были обустроены по одному и тому же неизменному стандарту. Практически никто не подходил к делу творчески, все сводилось лишь к повторению того, что мы уже делали в прошлый раз. Словом, "опять двадцать пять".

Поэтому после того, как была сведена запись S&M, Bob [Bob Rock, продюсер нескольких альбомов Metallica, сыгравший партии бас-гитары на альбоме и автор нескольких песен – прим. Drumspeech.com] сказал примерно следующее: "Знаете, если мы собираемся и дальше работать вместе, это должно происходить в иных условиях". И тогда он выдал нам новую схему (а он всегда очень любил U2 и всякие штучки в стиле Brian Eno): главное – это не студия, не какие-то технические элементы и не прочее в том же духе, главное – это атмосфера от самого альбома. Главное – творчески подходить к тому, что имеешь. Bob’у было нужно, как он сам это называл, "сырое пространство". Когда во главу угла не ставится акустика и тому подобное. Нужно было как можно дальше от этого отойти, поскольку в конце 90-х мы и впрямь постоянно ощущали, что стали заложниками всей этой мишуры – обстановки, роскоши. Все вертелось вокруг безукоризненности, комфорта и прочего в том же духе, и нам просто необходимо было от этого избавиться".

И словно какая-то высшая сила услышала эти озабоченные мысли насчет безукоризненности и комфорта – в мае 2001 группу ожидала еще одна крупная новость. James Hetfield заявил, что он "отлучится на некоторое время", чтобы пройти пятинедельный курс лечения от алкогольной зависимости. Lars качает головой, как истинный лучший друг, которому не безразлична сложившаяся ситуация: "Мы даже аппаратуру не стали выключать, оставили работать усилители и пульт – понимаете, о чем я говорю? Он ведь сказал: "Увидимся через пять недель". Вот все и шло своим чередом, пока до нас не дошло, что через пять недель он не вернется". Пять недель растянулись на пять месяцев, потом еще на пять... А когда в начале 2002 года гитарист наконец вернулся в только что обустроенную штаб-квартиру в San Rafael, то весь коллектив прошел курс групповой терапии с Phil Towle’ом [американский психолог, специализирующийся на работе со многими известными музыкантами, спортсменами и т.д. – прим. Drumspech.com]. "Чуть ли не два с половиной месяца мы провели в штаб-квартире на кухне за обеденным столом – просто разговаривали и разрабатывали планы. А первого мая пришли в студию и окунулись в работу".

В предыдущих альбомах Metallica написание песен и студийная запись представляли собой два самостоятельных, отдельных этапа. После написания песни и записи ее демо-версии проходили многие месяцы, прежде чем группа отправлялась в студию для работы над финальной записью, что вело к обычной проблеме: нелегко было восстановить атмосферу первоначального вдохновения. На этот раз было иначе. И если St. Anger при первом прослушивании звучит сыровато, это не случайно. Песни альбома являются результатом нескольких месяцев совместных импровизаций. Первые недели прошли в Presidio, с вынашиванием отдельных частей песен "Some Kind of Monster", "All Within My Hands" и "My World". Когда с мая 2002 сессии стали проводиться в штаб-квартире, такой подход стал еще более характерным.

"Думаю, нам свойственно постоянно искать какие-то способы, чтобы ставить перед собой более сложные задачи, – размышляет Lars. – А то все стало слишком уж легким. Мы и в самом деле подошли к точке, когда нужно было менять свою творческую позицию, иначе, пожалуй, мы долго не протянули бы. Это произошло благодаря тому, что те полтора года, пока отсутствовал Hetfield, здорово прочистили нам мозги, и многое предстало перед нами в новом свете: мы осознали, кем мы были, какими были наши отношения межу собой, как мы работали и тому подобное, – и все это началось с уходом Jason’а. Его уход заставил нас по-новому взглянуть на самих себя, и такой способ записи нового альбома стал очень даже существенной частью всей картины в целом. Теперь и в самом деле пришло время постараться сделать так, чтобы запись производила впечатление несколько сырого, как бы недоработанного материала. Для нас это было очень важно". В свое время много писалось про "извилистые" сессии при работе над Black Album, особенно в отношении ударных: дубль за дублем, дубль за дублем… но теперь и это изменилось. "Мы импровизировали, – возбужденно заявляет Ulrich. – Мы даже дублей никаких не делали, поскольку то, что мы записывали, еще не было песнями. Но не подумайте, что мы просто сидели и исполняли импровизации, а в процессе приходили к решению: "О’кей, это уже кое-что. Вот эта часть и вон та хорошо звучат вместе. Давайте теперь запишем эти две части одну за другой". Мы просто использовали музыкальный редактор Pro Tools. Брали обе части и составляли их вместе. Поэтому ударные, которые вы слышите, – это, пожалуй, процентов 98 чистой импровизации, как они звучали в самый первый раз. Так что не было никаких "повторных дублей". Мы просто играли в течение четырех часов. Я начинал [напевает ритм], потом вступал James [напевает похожий гитарный рифф], а потом Hammett включал какой-нибудь долбаный эффект пылесоса или еще что-нибудь [смеется], и мы сидели над этим грувом минут десять. А потом Bob начинал что-нибудь играть – так все и выстраивалось. Вот как это происходило. Все игралось в совершенно свободной форме".

Для тех, кто думает, что Metallica не приемлет никаких технологий, следует сказать: еще как приемлет, когда речь заходит о Pro Tools. "Самое замечательное в Pro Tools – это то, что он может длиться до бесконечности, – говорит Lars. – Не нужно прерываться и менять кассеты. Так что на следующий день мы все садились, каждый брал ручку и блокнот, и в течение трех часов мы только и делали, что писали: "Между 47:50 и 48:12 – круто". Вот так мы и работали, в буквальном смысле. А прежде никогда подобным не занимались. Некоторые люди отзываются о Pro Tools критически: он, мол, все составляет из кусочков (пожалуй, так оно и есть); однако с его помощью удается полностью сохранить органическую атмосферу того момента, когда музыка исполняется впервые, – того первого раза, когда в процессе коллективного творчества рождается что-то новое. Мы и сами это чувствовали, особенно в сравнении с тем, что нам приходилось делать прежде, и это здорово воодушевляло, потому что раньше мы даже не рискнули бы взять такое направление. А тут вдруг обнаружили, что не только следуем в этом направлении, но и прекрасно делаем свое дело, выполняем работу и чувствуем, что нам это очень даже по душе".

В ходе дискуссии по поводу нового альбома, новой энергии и возрождения группы, когда уже складывается ощущение, что Lars, пожалуй, чересчур серьезно относится к методу импровизации, он вдруг резко уходит в сторону, принимаясь рассуждать и строить прогнозы, и при этом, пожалуй, грешит излишней самокритичностью.

"Кто знает, – размышляет он, – как я буду к этому относиться лет через десять? Но на тот момент это было именно то, что требовалось. Мы должны были пойти этим путем – из-за всего того, что мы испытывали в течение 20 лет, и особенно последних 12 месяцев. Мы должны были выбрать этот путь, для своей же пользы. И все-таки, когда я слушаю эту запись и читаю отзывы, я все еще ожидаю, что у меня вот-вот возникнут претензии к звучанию. Всегда имеет место своего рода "медовый месяц", который ты переживаешь по отношению к собственному материалу: когда заканчиваешь запись, а потом, по прошествии некоторого периода времени, вдруг берешься ее прослушать и вдруг начинаешь недоумевать: "А?"

Он морщит лоб для большей выразительности. "Сперва ты думаешь: "Да, братан, это круто!", а потом, в один прекрасный день включаешь запись или слышишь ее по радио – и твоя реакция: "Хм!" [недоуменный взгляд] Вот это и есть конец "медового месяца". В общем говоря, мы закончили этот альбом семь или восемь месяцев назад, а я все еще жду, когда меня посетит мысль: "Ну и что это было?" В какое бы время я ни слушал эту запись, она по-прежнему кажется мне настолько живой и настоящей, что я просто балдею. Лет через десять, возможно, меня будет с нее воротить – а может, это случиться уже через неделю – но пока что все путем.

Когда я вспоминаю альбом And Justice For All, то такое случилось буквально месяца через два после того, как мы его закончили; мы находились в турне, и я помню, что мы с Hetfieid’ом торчали в гостиничном номере в Сент-Луисе – у меня до сих пор перед глазами картинка: сидим мы за круглым обеденным столом и слушаем "Harvester of Sorrow", и наша реакция: "Что за нах"?

Даже при беглом прослушивании альбома St. Anger обнаруживаются явственные схожие места с Justice 1989 года – сквозные пассажи, острые углы и вихревые вставки на двух бас-барабанах. Но за грувом Lars’а чувствуется нечто большее, некая вновь найденная глубина, которую он обнаружил, прослушивая своих более молодых современников.

"За последние несколько лет у меня вроде как начинают раскрываться глаза на многие вещи в отношении некоторых молодых музыкантов, на которых, пожалуй, большое влияние оказал стиль R&B. Я имею в виду кое-кого из металлистов – John Otto, David Silvera, Jon Wysocki – это такие парни, которые определенно могут выдать нечто другое в игре правой ногой. Я стал много говорить с Bob’ом об интерпретации тех вещей, которые играли эти ребята, и Bob заставил меня прослушать кое-что из James Brown’а –фанковые вещи, которые до этого ни разу не попадали в поле моего зрения. Взяв кое-что на вооружение, мы вместе садились играть, и это сближало нас гораздо сильнее. Потому что я, скажем, начинал грув, а он принимался меня подстегивать, а потом он сам начинал вести упругие фанковые линии, и это вдохновляло меня исполнять ногой такие вещи, которые отличались от того, что я играл раньше.

Мне очень интересно изучать происхождение музыки. Я люблю историю музыки, люблю историю рока. Меня очень интересует откуда вещи берут свое начало и все прочее в том же духе. Некоторые из этих молодых парней стали играть музыку, в которой присутствует больше расслабленной упругости, с явными элементами рэпа, но я никогда не видел в этом взаимосвязи с чем-то из R&B – Parliament, Sly Stone или даже что-нибудь вроде Weather Report. Я никогда не проводил взаимосвязи между John Otto и этими парнями, когда они играют музыку, которой свойственна вся эта расслабленность и упругость. Я был такой закалки, что для меня самым главным признаком была "массивность" исполнения. Не "упругость", а именно "массивность". А тут вдруг у меня открылись глаза на совершенно иное".

И это придает еще больше напора таким песням, как заглавная композиция альбома St. Anger. Шквальные фигуры на двух бас-барабанах во вступлении переходят в простейший бит 4/4, но при этом сохраняется заметно иная манера. Lars вспоминает, когда он начал слышать "упругость": примерно в то время, когда был прорыв Limp Bizkit с их альбомом Significant Other.

Lars смеется: "Дело в том, что когда я впервые слышал что-нибудь новое и ни на что не похожее, мне это сначала принципиально не нравилось. Вот так я и рос. Мне не нравится то, чего я не понимаю. А потом, через некоторое время, во мне просыпается, пожалуй, нечто вроде ревности. Взять хотя бы мое первое впечатление от Limp Bizkit. Помню, вернулись мы из Европы (отсутствовали месяца три или около того) – а Limp Bizkit как раз стали популярнейшей группой в Америке. Но никто ведь не слышал о них до того, как мы отправились в Европу, верно? А тут вдруг на тебе! "А это еще что? Не понимаю я этой музыки, не нравится она мне!" А потом пошел следующий уровень восприятия, примерно такой: "А ведь я, пожалуй, малость ревную, потому что эти парни забирают у нас часть нашей славы!" Верно ведь? А еще через полгода уже сижу и думаю: [смиренно] "А вообще-то, довольно ничего". А потом слушаю их партии ударных и прихожу к мысли: "Погодите-ка. Ведь весь секрет – в самом барабанщике. Ладно, Durst – прекрасный, талантливый – респект ему и все такое. Но ведь тут таится еще какая-то хреновина". И я стал чуть больше интересоваться всей этой новой концепцией битов и паттернов, а всякие заполнения и прочее тому подобное просто оставил без внимания".

В то время, как работа над St. Angers подходила к концу и Ulrich начал несколько больше чувствовать "упругость", следующей проблемой стало найти бас-гитариста, который мог бы участвовать в турне и хорошо влился бы в коллектив. Robert Trujillo до этого исполнял басовые партии для гитары Zakk Wylde’а в группе Ozzy Osbourne и зажигал с Mike Muir’ом в группе Suicidal Tendencies, как и в их трэш-фанк проекте Infectious Grooves. Были предварительные прослушивания, но едва только Trujillo вступил в дело, как последовал немедленный толчок.

Lars сияет зловещей усмешкой: "Самым большим откровением было то, что Rob играет на бас-гитаре гораздо лучше, чем многие другие. А еще одно откровение заключается в следующем: когда я размышляю о том, что мы делаем, и о непростых вопросах развития нашего мастерства, то всегда прихожу к одной и той же мысли…"

Он делает паузу, старательно подбирая нужные слова. "Cliff Burnstein [менеджер группы] и Bob Rock – оба всегда говорили нам не столько то, что мы потрясающие музыканты или, наоборот, полное дерьмо, сколько то, что наше занятие – дело не такое уж простое. Для нас это вроде как вторая натура, потому что мы занимаемся этим всерьез. Но когда на прослушивание являлись другие парни и мы начинали давать жару, тут-то я и понимал, что все, что мы делаем… только прошу понять меня правильно: я не хочу сказать, что мы очень уж великие музыканты или что у нас сверхъестественный талант и прочая хрень в том же духе, – я лишь говорю, что то, что мы делаем в тех рамках, которые сами для себя установили, – это не такое уж простое занятие, чтобы другие сумели в него полностью влиться.

Я слышал, как люди вроде Cliff Burnstein’а и Bob Rock’а говорили то же самое, и думаю, что я как барабанщик всегда ощущал себя немного отстающим в плане мастерства. Не в смысле понимания или восприятия, но чисто по техническим возможностям. Я был свидетелем, как некоторые парни садятся за установку и давай чесать: др-р-р-р-р-р! – они способны выдавать парадидлы задом наперед вперемешку с форшлагами в виде квинтолей из тридцать вторых, а сами при этом могут стоять чуть ли не на голове – понимаете, о чем я? В такие моменты я думал: "Не умею я играть на барабанах!" Конечно, я понимал, что и у меня имеются кое-какие сильные стороны. Но мне всегда безумно не хватало надежности в плане технической стороны драмминга, не доставало определенного элемента мастерства.

В общем, мы поняли, что другим не так-то просто стать частью нашего маленького мира. Rob был единственным, кому это действительно удалось. У него превосходный слух. И он все схватывает на лету. Стоит ему услышать что-нибудь или увидеть, как [щелкает пальцами] бац! – и готово. А другим нужно упражняться над тем же раз по пятьдесят. Он невероятно одаренный музыкант. Мы репетировали по три-четыре песни, а потом он говорил: "Как будто всю жизнь только это и слушал". А я: "Давай попробуем еще парочку вещей". И тогда мы играли пару основных риффов из "Sad But True", и так далее, а я просто диву давался, насколько мало ему требовалось времени, чтобы все уяснить. В буквальном смысле какие-то минуты. А потом мы просто импровизировали вместе над "Sad But True", и казалось, что мы играем эту песню уже лет сто. Удивительно, насколько ему все дается без особого труда. Для него это очень легко – по крайней мере, со стороны так кажется".

Но дело не только в том, что Trujillo – потрясающий музыкант. На вопрос о его манере поведения на сцене Lars покачивает головой. "Когда он косит под долбаного сумоиста, выделывает все это дерьмо и выхаживает "крабом" – это круто. В этом столько энергии, силы и массы, что он кажется выше других на целую голову".

Где играет группа? Да колесят по всему миру. Когда интервью пойдет в печать группа будет в туре Южной Америке, затем Европе и Австралии. Неплохо для группы существующей больше 20 лет!

“Спасибо на добром слове” – учтиво отвечает барабанщик, но сразу же отдает должное барабанщикам и группам оказавшим влияние. “Очень круто, когда тебя возносят к небесам музыканты Limp Bizkit, Disturbed, Korn или там Sum 41 и прочие из обоймы. Во многом потому что считаю их своими ребятами, а не Aerosmith, AC/DC и Van Halen. Думаю, в каком-то смысле это делает нас свежими.

Да что тут говорить, когда я в туре сижу рядом с John Otto и он говорит мне – “Вы причина того, что я играю на барабанах”, я повернулся и ответил – “Ну, а ты причина почему я до сих пор играю на них”. Правда, не думаю, что он воспринял это всерьез. Подумал, что я это из вежливости. Или вот сидим с парнями из Korn и я им – “Вы самая крутая группа за последние 10 лет”, а они – “А вы за последние 20”. Забавно, что они все еще проявляют интерес к нам и не отказывают поддержать в туре когда мы их просим.

Источник http://www.drumspeech.com/interviews.php?id=245

Аватара пользователя
Testament
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: 22 апр 2008 13:31
Откуда: Город Жёлтого Дьявола

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Testament » 07 апр 2010 14:34

На Энгере есть грув и фанк? :|
Я не шарю, походу.

Вообще, занятное интервью. Адекватное. Хотя, если Ларц всегда чувствовал свою непрашаренасть как музыкант, что же он Ваньку валял?
Я в Чертановах нормулен.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 июл 2005 16:58
Откуда: красивый город

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Dr.Evil » 07 апр 2010 14:48

как мня уже задолбали все эти *прашаренасти* в музыке, на этам форуме. Павсюду адни крутые музыканты, каторые щитают што именна ани ва всём шарят, а астальные всякие миталики и т.д и т.п, унылые бездари, каторые не прохавали фишку.
Сладострастные некрофилы среди нас! (с) кисель

Аватара пользователя
E2-E4
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 13 окт 2008 01:18
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение E2-E4 » 07 апр 2010 14:55

Dr.Evil писал(а):как мня уже задолбали все эти *прашаренасти* в музыке, на этам форуме. Павсюду адни крутые музыканты, каторые щитают што именна ани ва всём шарят, а астальные всякие миталики и т.д и т.п, унылые бездари, каторые не прохавали фишку.

Это не форума проблема, а интернета :)

Аватара пользователя
Parabol
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 01 сен 2005 01:12
Откуда: Питер

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Parabol » 07 апр 2010 16:06

DM
Спасибо, интересное интервью, видимо правда не свежее слегка

DM писал(а):В такие моменты я думал: "Не умею я играть на барабанах!"

Ларс конечно красавец, из него даже меховые трусы не сделали бы позёра :D
No life till leather

Аватара пользователя
PashaSurfer
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:46
Откуда: Краснодарск

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение PashaSurfer » 07 апр 2010 20:07

Чем больше я слушаю ДэтМагнетик, тем больше мне нравится стангер. Он действительно злой, а остальное и не надо, как правильно сказал Ларц - атмосфера делает альбом. А то что щас меня закидают тухлыми яицами- это и так понятно, но какда я слушаю ДМ я слышу зрелых дядек с пузом и миллионным счетом на сберегательной книжке. Под стангер я трясу башкой делаю пальцами букафку U и всякую остальную хрень. Под стангер хочецца пойти и набить комунить морду, избивая до последнего и умываясь кровью. Музыка должна нами двигать, а не рассуждать пазьор или не пазьор Ларц, джордиссан и так далее.
Читая интервью я верю Ларсу и шо у них были такда действительно проблемы ,хоть и жалкий вид у них на СКОМе , но все музыканты это проходят.

Я шарю, на этом все.

Аватара пользователя
Arsenal
Сообщения: 7827
Зарегистрирован: 19 окт 2005 20:31

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Arsenal » 07 апр 2010 21:04

PashaSurfer писал(а):Под стангер хочецца пойти и набить комунить морду

PashaSurfer писал(а):Музыка должна нами двигать

Я уже боюсь людей, слушающих Ст. Ангер :D

Аватара пользователя
PashaSurfer
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2007 22:46
Откуда: Краснодарск

Гы

Сообщение PashaSurfer » 07 апр 2010 21:19

и вас мы вылечим :bat:

Аватара пользователя
DM
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 май 2005 22:10
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение DM » 08 апр 2010 13:28

Parabol
Пожалуйста.
Интервью не свежее конечно, НО есть у него 2 интересные стороны:
- Хоть немного открывается тема ударных, о которых Ларс не часто говорит детально. Мне как человеку играющему очень интересно.
- Ларс по-моему впервые сознаётся в своей технической неконкурентноспособности на фоне других современных драммеров.

Аватара пользователя
DenisK
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 мар 2007 19:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение DenisK » 08 апр 2010 19:06

DM

Спасибо, за интервью :)

Аватара пользователя
Spirit Of Soulreaper
Сообщения: 9066
Зарегистрирован: 08 июн 2005 23:59
Откуда: Выдропужск
Контактная информация:

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Spirit Of Soulreaper » 08 апр 2010 20:41

Dr.Evil писал(а):как мня уже задолбали все эти *прашаренасти* в музыке, на этам форуме. Павсюду адни крутые музыканты, каторые щитают што именна ани ва всём шарят, а астальные всякие миталики и т.д и т.п, унылые бездари, каторые не прохавали фишку.

+пицотыщь.

Идити и дабейтесь таво жэ не умея играть.
F*ck it before it f*cks you.

Аватара пользователя
james91
Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 29 авг 2007 02:31
Откуда: Одесса / Киев

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение james91 » 08 апр 2010 22:08

Spirit Of Soulreaper писал(а):Идити и дабейтесь таво жэ не умея играть.

Ни аргумент эта, атец.
Киркорав тоже дабился многава(атнасительна). Но разве он хоть что-то умеет???

Для таво, чтобы добиться чиво-то в музыке, кроме музыкальнова таланта нужна еще тыща и адна мелачь, начиная от грамматнава звукарежиссера и заканчивая граммотным мерчендайзингом. И еще не известно, что важнее для будущего успеха.

Так что ни все таг проста. Адним "я умею играть круче Хетфилда" милионные тиражи альбома ни прадашь
Уже дваццытьпяха

Аватара пользователя
Spirit Of Soulreaper
Сообщения: 9066
Зарегистрирован: 08 июн 2005 23:59
Откуда: Выдропужск
Контактная информация:

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Spirit Of Soulreaper » 08 апр 2010 22:37

james91 писал(а):Но разве он хоть что-то умеет???


Мне кажыца шта у киркорага голасц есть.

И я вапще говарил пра месных критегаф.
F*ck it before it f*cks you.

Аватара пользователя
james91
Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 29 авг 2007 02:31
Откуда: Одесса / Киев

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение james91 » 08 апр 2010 22:45

Spirit Of Soulreaper писал(а):И я вапще говарил пра месных критегаф

:) Атэц, а ты их ни читай! Я вон пасты Орценала в топегах а митальги уже очинь давно не читаю и ничуть ни жалею :)
Кстати, стоит дабавить, что нашы критеги при всем прочем еще и активна йузайут двайные стондарты. Сами кричад на каждм углу, что митальга - 4 фекалины с муз.инструментами, при этам ни абасновывая канструктивна сваю пазицию. А каг наедешь на какой-та айрон мейден апирируя такими же аргументами, как ани (миня ташнит ат вакала дикинсана как типя, атец, ат вакала Мустина), то сразу абвиняют в тролленке и ставят клеймо "ни шаришь"
Кароче, твая и доктара зла пльашед
Уже дваццытьпяха

Аватара пользователя
Spirit Of Soulreaper
Сообщения: 9066
Зарегистрирован: 08 июн 2005 23:59
Откуда: Выдропужск
Контактная информация:

Re: Ларс Ульрих "Смена творческой позиции"

Сообщение Spirit Of Soulreaper » 08 апр 2010 22:48

Не, Дикинсан нармальна. Неплоха пел. Паследняя харошая песня -Фиар Оф Зы Дарк. Реальна крута, асобинна с Real LIVE One.
F*ck it before it f*cks you.


Вернуться в «The Four Horsemen»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость