Том Арайя о Death Magnetic
Ну наверно атональная импровизация - это тоже не просто набор нот, напротив там есть свои порядки, просто они отличаются от того к чему привыкло большинство людей. А все остальное - восприятие каждого отдельного человека данной музыки. Может у человека мозги так работают и то что ему и еще кому-то кажется безумно красивым другому может показаться неприятным и бессмысленным. Кто-то ведь вообще от нойза тащится.tilser писал(а):А не может быть такого, что какой-нибудь современный авангардист на самом деле просто бездарный идиот и оправдывает свою бездарность атональной импровизацией
Не могу не вспомнить фразу из автобиографической статьи "Квинтессенция дибилизма. История грюппен "Герокак":tilser писал(а): А не может быть такого, что какой-нибудь современный авангардист на самом деле просто бездарный идиот и оправдывает свою бездарность атональной импровизацией. .
"...В группе был лидер вокализдом(часто применяя фирменный мамоновский возглас "вуоу"), флейтистом, гетаристом ( обезьяне дай гитару-она лучше сыграет. Но Макс считал,что он бомондный авангардный гитарист- затыкайте уши,сцуки!) и на одной и двух песнях-басс (тожэ авангардный).
- TheNuclear
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07 сен 2008 05:04
"Контрол Денайд вообще походу музыка для имбецилов." - ну фсио зависит от ооровниа слоохателиа. Некатарым дажэ Мегодэатх могет сверхаццким прогом паказаццоу.
"Только вот меня все-равно больше прет Мэйденовская Блоод Брозерс из-за красивой мелодии и привальсованного ритма или Фламетал из-за удачного сочетания фламенковских гармоний и метальной экспрессии." - ну дык а хто протиф-то? Нрагиццоу - на здаровье. Просто каждайа пхорма кампазицыйи несет свайо слоохателиу. Баллады Окцэпта - оне как красигый стриптиз прапхессиональнай тонцофщетсы: ат патребителиа требуйэццоу ф-опщем то минимум мазгоф благо дооша реагируйэт на падобнойэ афтаматом. Какой-нить Кантрол Дыниед: как чтенийэ научна-папулиарной летератооры о Теорийи Бальшова Взрыва - вроде бы оомныйэ вещи написаны но ф весьма дастоопнай и паниатной пхорме: требуйэццоу быть немнога ф теме но депломы и дактараты иметь не абизательна. И наканец вышэупамианутый овонгард - это как партейа ф шахматы с точки зренийа грассмейстыра ф зрительскам риадоо. Игрок делайэт прастой казалось бы ход а грассмейстыр апхигел ат астаумнасти иво пращитаф тактикоо, патэнцыальныйэ камбинацыйи и каличество хадоф до мата. И палоочил оодавольствийэ ат этава. Примерна так. Но апиать жэ - фсе три вареанта имейут право на существованийэ. Проста каждый слоохайэт то шо имоо нрагиццоу.
"Можно от балды налепить нот на гитаре, а потом абсолютно в ноль повторить ритмические фигуры гитары на барабанах." - можно. Некатарыйэ так и делайут. Но к вышэупамианутым норескам на мой взглиад это не атносиццоу. Лично йа вижю творческуйу мысцль за ентими "ат балды налепленными нотами".
"Есть сто тыщ песен, написанных не по стандартной схеме "куплет-припев", - ну не надо так бооквально васпринимать "куплет-препеф". Ат таво шо междоо кооплетам и идущими падриад 10 препевам фставлено сцоло на басцоо и проигрыш на синтызатаре суть данной пхормулы не мениайэццоу. Ключевыйэ слова были "инайа кампазицыоннайа пхорма".
А не может быть такого, что какой-нибудь современный авангардист на самом деле просто бездарный идиот и оправдывает свою бездарность атональной импровизацией." - можэт быть. Несамненно. Но апиать жэ, не ф данных слоочайах. Бешэнный геторизд из норески играйэт фпалне нармальный чилавеческий блакк ф свайом сайд-прайэкте (названийэ тока забыл, оо миня был их ЦД хде-то). Шо касайэццоу Sunn O))) - оне кроме дрона ишшо и пхьюнераль нарезали ф свайо времиа. С мелодийами как ни странноу. И весьма оспешно. Вапще йэжэли речь ужо зашла о Sunn O))) то там звукасачетанийа опиать жэ несут савершэнно иной пасыл чем какой-нить оогарный пивной трасх а именна - впихиванийэ слоохателиа ф медитативный трансц фсеми ентими гетарно-уселковыми калебанийами. Именно паэтамоо оне инагда пооскайут пхонам голый звоок кабенетаф фрообленных ф ооселок. А ты доомал там фсио проста, набубнил две ноты на гетаре и фсио? На самам деле падобныйэ прайэкты - дастаточно запоотаннайа вещитса, глагнойэ их слоохать прагельно.
"Только вот меня все-равно больше прет Мэйденовская Блоод Брозерс из-за красивой мелодии и привальсованного ритма или Фламетал из-за удачного сочетания фламенковских гармоний и метальной экспрессии." - ну дык а хто протиф-то? Нрагиццоу - на здаровье. Просто каждайа пхорма кампазицыйи несет свайо слоохателиу. Баллады Окцэпта - оне как красигый стриптиз прапхессиональнай тонцофщетсы: ат патребителиа требуйэццоу ф-опщем то минимум мазгоф благо дооша реагируйэт на падобнойэ афтаматом. Какой-нить Кантрол Дыниед: как чтенийэ научна-папулиарной летератооры о Теорийи Бальшова Взрыва - вроде бы оомныйэ вещи написаны но ф весьма дастоопнай и паниатной пхорме: требуйэццоу быть немнога ф теме но депломы и дактараты иметь не абизательна. И наканец вышэупамианутый овонгард - это как партейа ф шахматы с точки зренийа грассмейстыра ф зрительскам риадоо. Игрок делайэт прастой казалось бы ход а грассмейстыр апхигел ат астаумнасти иво пращитаф тактикоо, патэнцыальныйэ камбинацыйи и каличество хадоф до мата. И палоочил оодавольствийэ ат этава. Примерна так. Но апиать жэ - фсе три вареанта имейут право на существованийэ. Проста каждый слоохайэт то шо имоо нрагиццоу.
"Можно от балды налепить нот на гитаре, а потом абсолютно в ноль повторить ритмические фигуры гитары на барабанах." - можно. Некатарыйэ так и делайут. Но к вышэупамианутым норескам на мой взглиад это не атносиццоу. Лично йа вижю творческуйу мысцль за ентими "ат балды налепленными нотами".
"Есть сто тыщ песен, написанных не по стандартной схеме "куплет-припев", - ну не надо так бооквально васпринимать "куплет-препеф". Ат таво шо междоо кооплетам и идущими падриад 10 препевам фставлено сцоло на басцоо и проигрыш на синтызатаре суть данной пхормулы не мениайэццоу. Ключевыйэ слова были "инайа кампазицыоннайа пхорма".
А не может быть такого, что какой-нибудь современный авангардист на самом деле просто бездарный идиот и оправдывает свою бездарность атональной импровизацией." - можэт быть. Несамненно. Но апиать жэ, не ф данных слоочайах. Бешэнный геторизд из норески играйэт фпалне нармальный чилавеческий блакк ф свайом сайд-прайэкте (названийэ тока забыл, оо миня был их ЦД хде-то). Шо касайэццоу Sunn O))) - оне кроме дрона ишшо и пхьюнераль нарезали ф свайо времиа. С мелодийами как ни странноу. И весьма оспешно. Вапще йэжэли речь ужо зашла о Sunn O))) то там звукасачетанийа опиать жэ несут савершэнно иной пасыл чем какой-нить оогарный пивной трасх а именна - впихиванийэ слоохателиа ф медитативный трансц фсеми ентими гетарно-уселковыми калебанийами. Именно паэтамоо оне инагда пооскайут пхонам голый звоок кабенетаф фрообленных ф ооселок. А ты доомал там фсио проста, набубнил две ноты на гетаре и фсио? На самам деле падобныйэ прайэкты - дастаточно запоотаннайа вещитса, глагнойэ их слоохать прагельно.
Re: Том Арайя о Death Magnetic
Айболид писал(а): “Я думаю, Death Magnetic был для Metallica попыткой заново открыть себя, но они создали его постепенно, по кусочкам, также как и St. Anger, который был записан кусками. У них получились действительно клёвые риффы, но соединили они их “неправильно” (смеётся). Эти песни, они начинаются и… Длинные они, короче. Они длятся все по семь-восемь минут. Для меня, восемь минут риффования - это просто невыносимо, понимаете?!.. Есть, правда, действительно хорошие риффы - во всех песнях с альбома. Та вещица, которую я заставил себя прослушать полностью, также включала несколько хороших риффов. И мне кажется, что если вы выкинете все отстойные моменты из неё и оставите только хорошие, то можете получить действительно классную песню. И это те мысли, которые меня посещают, когда я прослушиваю восьмиминутную композицию. Мне кажется… что это чересчур”.
П почти ПКС!
Еще добавлю, что соединены кусочки как будто степлером, как в демках.
Вот только несогласен по поводу, что останется, если выкинуть "все отстойные моменты". Хорошей песни не получится, получится много классных кусочков, соединенных опять же степлером.
А что есть какофония?Согласись что есть грань, за которой кончается музыка и начинается просто-напросто дурка. А иначе любую какофонию можно оправдать тем, что это на самом деле атональная импровизация
Часто сталкиваюсь с тем, что многие люди Циниковский Фокус называют какофонией и набором звуков. Хотя мы то знаем что там каждая нота к месту ))))
Так что все зависит от личного восприятия человека.
Интересно, а что тогда конктретно тебе нравится? То ты нарезаешь не особо на мой взгляд выдающийся шред в качестве своего любимого соляка, то ты говоришь подобная музыка курит бамбук в сравнении с авангардными психами.A. писал(а):Но апиать жэ - фсе три вареанта имейут право на существованийэ. Проста каждый слоохайэт то шо имоо нрагиццоу.
Ты хоть приблизительно можешь описать, как ты отличаешь, что написано "ат балды", а где есть творческая мысль?A. писал(а):Лично йа вижю творческуйу мысцль за ентими "ат балды налепленными нотами".
В медитативный транс можно и под Earth впасть. Собственно лично я и прдепочту Earth, ибо их композиции больше подходят под определение музыкального произведения.A. писал(а):Вапще йэжэли речь ужо зашла о Sunn O))) то там звукасачетанийа опиать жэ несут савершэнно иной пасыл чем какой-нить оогарный пивной трасх а именна - впихиванийэ слоохателиа ф медитативный трансц фсеми ентими гетарно-уселковыми калебанийами.
То есть для написания среднестатистическое композици Sun O))) нужно затратить больше творческих усилий, чем для написания какого-нибудь Дуерс Иве?A. писал(а):Именно паэтамоо оне инагда пооскайут пхонам голый звоок кабенетаф фрообленных ф ооселок. А ты доомал там фсио проста, набубнил две ноты на гетаре и фсио?
Дело не восприятии, а в опыте скорей. Если человек всю жизнь слушал только какой-нибудь простенький гранж, то конечно он фокус не вкурит, а тот то долгое время тащился от навороченного прога скорее в него вслушается.Gosteff писал(а):Часто сталкиваюсь с тем, что многие люди Циниковский Фокус называют какофонией и набором звуков. Хотя мы то знаем что там каждая нота к месту ))))
Так что все зависит от личного восприятия человека.
"Часто сталкиваюсь с тем, что многие люди Циниковский Фокус называют какофонией и набором звуков." - апсалютна безграматныйэ таварещи енти люди. Пхокусц - не сцумбурнайа, местами диссанансцавайа ласкутнайа моозыкальнайа ткань. Он - чоткайа гармоническайа прагрэссийа (не поотать с жарном "прагрэссеф" ) пастроеннайа на фсем известных (джазовых местаме) оккордах и ритмических пхигурах. Йэжэли люди енти ничаво слажней ми-минора ф розмере 4/4 не слыхали - эта их праблемы. Сначяло поость бы лучче разобрались шо такойэ какопхонийа (каторайа сопссно и йэсть "сцумбурнайа, местами диссанансцавайа ласкутнайа моозыкальнайа ткань" (ц) Йаъ).
Зобыл тилцэроо атветить
"То ты нарезаешь не особо на мой взгляд выдающийся шред в качестве своего любимого соляка, то ты говоришь подобная музыка курит бамбук в сравнении с авангардными психами" - ишшо раз: разделиай паниатийэ "любимайа" и "беспристрастный взглиад на некийэ апределенныйэ маменты ф той али иной кампазицыйи". Йа люблю Пхалькенбах но с кампазицыонна-техническай точьки зренийа нелюбимый мнойу Цпирал Орхетект делайэт иво па фсем статьйам и с зокрытыми глозаме. Адно дроогомоо не мешайэт.
"Ты хоть приблизительно можешь описать, как ты отличаешь, что написано "ат балды", а где есть творческая мысль?" - магоо на канкретных примерах тока абъяснить. Тока оо миня "ат балдовава" овонгарда нема пад роокой.
"Собственно лично я и прдепочту Earth, ибо их композиции больше подходят под определение музыкального произведения." - канвенцыанальнава моозыкальнава праизведенийа ты хател сказать. Моозыка - это не тока чоткий рипхпх под ритм дрюмцоф но и многа чаво ишшо дроогова не фписывайущевосиа ф енти рамки.
"То есть для написания среднестатистическое композици Sun O))) нужно затратить больше творческих усилий, чем для написания какого-нибудь Дуерс Иве?" - не поотай кепхир с самасвалам. Ф Sunn O))) люди работайут над сазданийэм атмаспхеры и звоокавова давленийа. Ф Дуерц Эве - над написанийэм мелодий длиа рипхпхоф и их оранжырофкай. Цэли-то разныйэ. Средства разныйэ саатветственноу. И силы па-разнамоо используйуццоу. Эта типа как ты п спрасил: камоо было тижалей - Пуссеноо нарисавать "Пейзаж с Палипхемом" али Шварцниггероо накачять груть до хрен знайэт каких размераф. Разныйэ вещи.
"То ты нарезаешь не особо на мой взгляд выдающийся шред в качестве своего любимого соляка, то ты говоришь подобная музыка курит бамбук в сравнении с авангардными психами" - ишшо раз: разделиай паниатийэ "любимайа" и "беспристрастный взглиад на некийэ апределенныйэ маменты ф той али иной кампазицыйи". Йа люблю Пхалькенбах но с кампазицыонна-техническай точьки зренийа нелюбимый мнойу Цпирал Орхетект делайэт иво па фсем статьйам и с зокрытыми глозаме. Адно дроогомоо не мешайэт.
"Ты хоть приблизительно можешь описать, как ты отличаешь, что написано "ат балды", а где есть творческая мысль?" - магоо на канкретных примерах тока абъяснить. Тока оо миня "ат балдовава" овонгарда нема пад роокой.
"Собственно лично я и прдепочту Earth, ибо их композиции больше подходят под определение музыкального произведения." - канвенцыанальнава моозыкальнава праизведенийа ты хател сказать. Моозыка - это не тока чоткий рипхпх под ритм дрюмцоф но и многа чаво ишшо дроогова не фписывайущевосиа ф енти рамки.
"То есть для написания среднестатистическое композици Sun O))) нужно затратить больше творческих усилий, чем для написания какого-нибудь Дуерс Иве?" - не поотай кепхир с самасвалам. Ф Sunn O))) люди работайут над сазданийэм атмаспхеры и звоокавова давленийа. Ф Дуерц Эве - над написанийэм мелодий длиа рипхпхоф и их оранжырофкай. Цэли-то разныйэ. Средства разныйэ саатветственноу. И силы па-разнамоо используйуццоу. Эта типа как ты п спрасил: камоо было тижалей - Пуссеноо нарисавать "Пейзаж с Палипхемом" али Шварцниггероо накачять груть до хрен знайэт каких размераф. Разныйэ вещи.