Точно. Обсчитался. 2 октавы у него.A. писал(а):"от соль малой октав до фа-диез второй октавы." - палавина малой актавы+фсиа первайа+палавина фтарой актавы=2 актавы.
Диапазон Гата
Последний раз редактировалось tilser 19 янв 2009 22:39, всего редактировалось 1 раз.
World records and extremes of vocal rangeA. писал(а):Вапще был ф свайо времиа некий опирный пиветс из СШП кажысь с пятьйу (!!!) октаваме. Имиа тока зобыл иво. Но он вроде быстро са сцэны ушол али помер рано. Тем не менейэ пхакт астайоццоу пхактам.
As noted above, claims of exceptionally wide vocal ranges are not uncommon among some singers. Charles Kellogg, who claimed to have a vocal range of 12.5 octaves, could accurately imitate birdcalls, which sometimes went up into the ultrasonic range. According to Kellogg his calls could go as high as 14,000 Hz (14 080Hz is A9). Some recordings of Kellogg's birdcalls still exist. However, Kellogg's claims are very hard to verify. Nicola Sedda hit an A9 (14079 Hz), broke Adam Lopez's record for highest vocal note and claims to have a vocal range spanning 8.5 octaves but has not been recognized by the Guinness Book of Records yet. In late 2006, Edward Morgan hit an E8, showing his range of 7 octaves from E1-E8, breaking Adam Lopez's previous record, which has yet to be verified by the Guinness Book of Records. It is claimed that the sound clip was verified by J.M.Lindeijer of the Dutch Divas Opera site. In 2006 the Guinness Book of Records published several categories relating to extremes of "Human vocal range." It stated the following:
Females
Greatest range and Highest vocal note: Eight octaves, G2-G10, Georgia Brown, Brazil, August 18, 2004
Guinness lists the highest demanded note in the classical repertoire as G6 in 'Popoli di Tessaglia,' a concert aria by W. A. Mozart. However, this is not a standard repertory piece. (One should also note that the instruments used when Mozart composed were pitched a whole step lower than contemporary instruments such that a G6 as he wrote it would be produced in the same anatomical position as the contemporary F6. The fact that Mozart composed with a G6 does not, therefore, indicate that the human voice is broadly capable of producing that pitch as it is contemporarily defined. A contemporary F6 is a different matter, however; the F6 (which is the contemporary tone produced if one were to sing "Popoli di Tessaglia" with period instruments) is a commonly produced pitch for sopranos as "Der Hölle Rache," for instance, is performed as written--with an F6--on today's instruments <producing what would have for Mozart been a G6>) The highest note in the standard repertoire is F6 in Mozart's aria "Der Hölle Rache kocht in meinem Herzen" (sometimes called "The Queen of the Night's aria," though this character actually has two arias) from the opera Die Zauberflöte. It calls for four F6's, which is often cited as the highest note in classical vocal music (she sings an additional F6 during the first Act aria, "O zittre nicht, mein lieber Sohn"). Also the opera Esclarmonde by composer Massenet called for high F, and even high G. Several little-known works call for pitches higher than G6. For example, the soprano Mado Robin, who was known for her exceptionally high voice, sang a number of compositions created especially to exploit her highest notes, reaching C7 according to the Concise Oxford Dictionary of Opera (edited by Harold Rosenthal)
Males
Greatest range: Six octaves, Tim Storms, USA
Highest vocal note: C#8 Adam Lopez, Australia
Guinness lists the lowest demanded note in the classical repertoire as a "Low D" (two Ds below Middle C) in Osmin's aria in Mozart's Die Entführung aus dem Serail. Although Osmin's note is the lowest demanded and commonly performed in the operatic repertoire, Leonard Bernstein composed an optional low B (a minor third below the low D) in a bass aria in the opera house version of Candide. In a Russian piece combining solo and choral singing, Pavel Chesnokov directs the bass soloist in "Do not deny me in my old age" to descend even lower, to G1, depending on the arrangement. Composers have sometimes called upon the bass voice to sing extremely low pitches in choral arrangements. Mahler's second symphony contains an optional B♭1 in the choral section at the end of the piece: basses who cannot reach it are requested to remain silent rather than sing a B♭2. In Rachmaninoff's Vespers the composer actually requires the B♭1.
- Master_Of_Monsters
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 12 фев 2007 20:35
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Arsenal, никто не спорит, что Хет, как музыкант и сочинитель песен, в Метле самый одарённый и талантливый, однако это не означает, что все остальные - гогноу. Все бывшие и нынешние участники Металлики - отличные музыванты. Не выдающиеся, но отличные.
Да и если честно, Хет как сольный исполнитель вряд ли бы долго продержался. На полностью сольное исполнение под гитару потянули бы разве что некоторые баллады.
Да и если честно, Хет как сольный исполнитель вряд ли бы долго продержался. На полностью сольное исполнение под гитару потянули бы разве что некоторые баллады.
Не убери, а замени на других музыкантов, песня от этого особо не изменится, замени Гата весь шарм изчезает.E2-E4 писал(а):А ты убери бас, или барабаны, или гитары, и чиго? и всйо( приехал поезд, выгружайте трупы.
Я сказал о конкретной песне и о значении Гата в этой песне. То есть, Гат в этой песне спел очень эмоционально, с характерными очень индивидуальными фишками, убери которые и песня становится ничем не примечательной.leshij писал(а):однако это не означает, что все остальные - гогноу. Все бывшие и нынешние участники Металлики - отличные музыванты. Не выдающиеся, но отличные.
Да и если честно, Хет как сольный исполнитель вряд ли бы долго продержался. На полностью сольное исполнение под гитару потянули бы разве что некоторые баллады.
С чего это Гату играть одному? Он преспокойно может набрать крепких музыкантов (думаю много кто захочет играть с ним) и лабать музыку, собственно много он не потеряет, кроме болтовни Карлика и квакушки Хамметта.)))
Гаспода, халевар тока не развадите. Йа ш спецыально напесал "НЕ халевар".
"там преводились какая-то вещь с Райда (может и сам Райд, собственно) и Cure" - там сказано Ля первай актавы пхальцэтом. пхальцэт не щитайэццоу. Пайот он вроде тока до Соль-диез. Нащет Куре - там паходоо Рэ-деез бальшой актавы. Саатветсвенно деапазон не 2 актавы а 2 с палавиной хде-то.
Б.О.С.С.ц, спасибоу за текст пра рекарцменаф, интересно. Тока ентот Чярльс Келлак гнал. Он оотверждал шо имейэт диапазон ф 12 с палавинай актаф и берет максимоом Ля 6 актавы. Саатветсвенноу длиа апределенийа пола надо апоостиццоу ат ентой ноты на 12 с палавинай актаф вниз. Но ужо на десиати с палавиной актавах вниз (Рэ-деез субконтрактавы) мы боодем иметь частотоо звоока ф 19 с палавиной герц т.е меньшэ нижнево парога слышымости чилавеческим ухом. Йэжэли приниать ва вниманийэ шо Келлак - не тигр, а чилавек и вриад ли спасобен васпраизвадить инпхразвоок то он савершэнна точьна лжот.
"Eight octaves, G2-G10, Georgia Brown" - От Соль бальшой актавы и до Соль седьмой актавы. Т.е регистырь высокава басца (без адной ноты) и до сопрано плюсц ишшо 4 и 5/8 актавы сверхоо Апхигеть... А вот и она:
Тэмбр голасца приам как оо терменвокца. Апхигеть ишшо раз...
---------------------------------------------------
Дамы и гаспода, смертельный номир! Виликий и Оожасный Оттило Чихар (Sunn O))):
http://www.sendspace.com/file/0nsbqf
Ре-диез контрактавы Длиа спрафки: пол самава низкава опернава регистра (басц-пропхундо) - на две ноты вышэ.
"там преводились какая-то вещь с Райда (может и сам Райд, собственно) и Cure" - там сказано Ля первай актавы пхальцэтом. пхальцэт не щитайэццоу. Пайот он вроде тока до Соль-диез. Нащет Куре - там паходоо Рэ-деез бальшой актавы. Саатветсвенно деапазон не 2 актавы а 2 с палавиной хде-то.
Б.О.С.С.ц, спасибоу за текст пра рекарцменаф, интересно. Тока ентот Чярльс Келлак гнал. Он оотверждал шо имейэт диапазон ф 12 с палавинай актаф и берет максимоом Ля 6 актавы. Саатветсвенноу длиа апределенийа пола надо апоостиццоу ат ентой ноты на 12 с палавинай актаф вниз. Но ужо на десиати с палавиной актавах вниз (Рэ-деез субконтрактавы) мы боодем иметь частотоо звоока ф 19 с палавиной герц т.е меньшэ нижнево парога слышымости чилавеческим ухом. Йэжэли приниать ва вниманийэ шо Келлак - не тигр, а чилавек и вриад ли спасобен васпраизвадить инпхразвоок то он савершэнна точьна лжот.
"Eight octaves, G2-G10, Georgia Brown" - От Соль бальшой актавы и до Соль седьмой актавы. Т.е регистырь высокава басца (без адной ноты) и до сопрано плюсц ишшо 4 и 5/8 актавы сверхоо Апхигеть... А вот и она:
Тэмбр голасца приам как оо терменвокца. Апхигеть ишшо раз...
---------------------------------------------------
Дамы и гаспода, смертельный номир! Виликий и Оожасный Оттило Чихар (Sunn O))):
http://www.sendspace.com/file/0nsbqf
Ре-диез контрактавы Длиа спрафки: пол самава низкава опернава регистра (басц-пропхундо) - на две ноты вышэ.
Тока что прослушал а ГТП версию (ржом, но все же) без вокала, ессно. Торкнуло точно также (делаем скидку на миди звук :Д)Arsenal писал(а):Не убери, а замени на других музыкантов, песня от этого особо не изменится, замени Гата весь шарм изчезает.
Нет именно убери, я говорил именно о вокале, как об одном из музыкальных инструментоф.Arsenal писал(а):Не убери
Проверено, не исчезает (ГТП версией, бгг). Гат только добавляет шарма, не являесь при этом единственным абсолютным носителем. А лукавая дьявольская атмосфера(шарм,если угодно) всигавно есть хоть с ним, хоть без него.Arsenal писал(а):замени Гата весь шарм изчезает.
Хм... То есть еслиб Гат профессионально занимался вокалом, то диапозон мог бы вполне быть и три октавы. а цчитывая довольно приятный и насыщенный тембр, он был бы неплохим тенором и мог бы даже здорово исполнить партию Понтия Пилата из Джизасц Крайсцт Сцуперстар.A. писал(а):Саатветсвенно деапазон не 2 актавы а 2 с палавиной хде-то.
"еслиб Гат профессионально занимался вокалом, то диапозон мог бы вполне быть и три октавы" - на пол-актавы? Это йэжэли тока свиазки падрезать К тамоо жэ оо нево низы не чистыйэ. Вот Адамц - тот чисто ф бальшой актаве сибя видет. А Гат хрипит.
Пелата апхигенно Зак Стевенс спел бы имхо. Сопссно имоо и занимаццоу не надо, судиа по иво вакалоо он бы спел ие приам щяс:
Пелата апхигенно Зак Стевенс спел бы имхо. Сопссно имоо и занимаццоу не надо, судиа по иво вакалоо он бы спел ие приам щяс: