Пара подробностей от Ньюстеда
Testament,
А почему нет? Выпендривалсо , канеш, это сильное слово, но скорее не мог признать, что он вовсе не такой труЪкомпозитор, каким себя считал. Вполне возможно это иззатого, что парни на него наезжали впервое время, он и думал что они не берут его идеи из вредности, а на самом деле они были слабы.
Это как вариант.
Унылый эхобрейн и 2 группы в которых он не задержался на долгое время говорят в пользу него.
А почему нет? Выпендривалсо , канеш, это сильное слово, но скорее не мог признать, что он вовсе не такой труЪкомпозитор, каким себя считал. Вполне возможно это иззатого, что парни на него наезжали впервое время, он и думал что они не берут его идеи из вредности, а на самом деле они были слабы.
Это как вариант.
Унылый эхобрейн и 2 группы в которых он не задержался на долгое время говорят в пользу него.
- Sparkezzzz
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 17 июн 2007 20:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"не нада путать маньяков технарей с просто хорошими басс плеерами" - харошый басц-плауэр это тот каторый двоомиа оккордаме тупа абыгрывайэт пхундамент кампазицыйи апускайась/падымайась на пароо-тройкоо полутоноф каждыйэ 4 такта? Не смешыте маи штиблеты. Пра технекоо: вот уш хто никагда не был уличен ф тупой мастер-классавасти так эта Браун. А йэжэли иво моозыкальнайэ мышленийэ требуйэт ат испалнителиа апределенных технических оомений то што ш, так тамоо и быть. Кампазитар он фсио-таки не зажатый ф 4/4 и вышэаписаннай тактеке игры "харшэва басц-плауэра".
"...в 1993 году я постригся налысо! для того чтоб меня заметили! Но меня не замечали"(ц) Нустед
Надо было ещё жёлтой краской покрасиццо и болт вытащить на сцене. Товарища 14 лет держали в одной из крупнейших команд, обеспечив ему и его внукам безбедную жизнь, а он ноет.
Знатокам вопрос: он писал песни в "Флотсам и Джетсам"?
Надо было ещё жёлтой краской покрасиццо и болт вытащить на сцене. Товарища 14 лет держали в одной из крупнейших команд, обеспечив ему и его внукам безбедную жизнь, а он ноет.
Знатокам вопрос: он писал песни в "Флотсам и Джетсам"?
- Sparkezzzz
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 17 июн 2007 20:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Sparkezzzz
- Сообщения: 2789
- Зарегистрирован: 17 июн 2007 20:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Плюс стопиццот!Ы писал(а):Надо было ещё жёлтой краской покрасиццо и болт вытащить на сцене. Товарища 14 лет держали в одной из крупнейших команд, обеспечив ему и его внукам безбедную жизнь, а он ноет.
Чо то после этого интервью Джэйсона - мне его нифига не жаль, а даже както противно. Ну нахрена вот грязные кальсоны перетряхивать!
Так можэт прыщавый школьник жаловацца, которому сексапильная однокласнеца на школьной дискотеке в танце отказала. А взрослому мужику как непрестало, ИМХО.
ЗЫ. Гаденько както это усё на мой взгляд!
В данном случае, приведя в пример босистам профессионального контрабасиста (да простят мне Боги этот термин) ты просто спутал тёплое с мягким. (с)A. писал(а):Нипхига йа не апашлиал!!!!!
Вот щяс апашлил бугага
Это апсолютна разные инструменты, жанры, выучка, идеалы и школы. Это как примерно говорить о фашизме и коммунизме. Они действительно похожи, но истоки и цели всё-таки разные.
Зачем приводить в пример хорошего джазэвого музыканта впику басс-гитористам Миталеко???? " Это жэ просто НЕЛЬЗЯ сравнивать. Это примерно как пёрнуть в консерватории. Разве не так???? Зачем это???? Это просто смешно. Любой классический пианист будет заранее мастеровитее всей Миталики и ДримТиатера вместе взятых. Это так и есть. Но мы их (пианистов) почему то не слушаем? Почему?