Анализ альбома Death Magnetic
На бумаге - совсем по-другому.
Я сначала услышал песню "Я Зову Дождь" на стихи Цветаевой. Пробрало до костей.
Потом решил прочитать в печатном варианте... Совсем не понравилось. Ощущения не те, размер прыгающий, да и рифма слышится совсем по-другому.
Так что, считать на бумаге, какая строчка рифмуется, а какая - нет... Я думаю, неправильно.
Надо слушать.
Думаю, не то, что у Хэта проблем с рифмой нет, но даже и у начинающего поэта это не является камнем преткновения. А вот написать действительно проникновенные или сильные строчки - это под силу не каждому.
И потом, то что может не рифмоваться на бумаге, в песне можно срифмовать легко. К тому же, это английский. Там можно вариантно произносить, в отличие от русского.
Я сначала услышал песню "Я Зову Дождь" на стихи Цветаевой. Пробрало до костей.
Потом решил прочитать в печатном варианте... Совсем не понравилось. Ощущения не те, размер прыгающий, да и рифма слышится совсем по-другому.
Так что, считать на бумаге, какая строчка рифмуется, а какая - нет... Я думаю, неправильно.
Надо слушать.
Думаю, не то, что у Хэта проблем с рифмой нет, но даже и у начинающего поэта это не является камнем преткновения. А вот написать действительно проникновенные или сильные строчки - это под силу не каждому.
И потом, то что может не рифмоваться на бумаге, в песне можно срифмовать легко. К тому же, это английский. Там можно вариантно произносить, в отличие от русского.
Ну так он старый фан Дип Пепла,Юран Хипа,Пристов ,ЗЗ Топов.Металлики .В молодости в конец 80 начало 90хх Каннибал Корпс, Обитуари, Коронер ну и прочее."причём наслушанный музыкой, такой как джаз, классика, рок, заявляет, что альбом хорош - это говорит в пользу альбома" - а йэжэли он митала до этово не слоохал либо слоохал но мало? Надо быть и миталом тожа наслуханным и дроогими жанрами - тагда это боодет гогорить ф пользоо ольбома.
"+СД пару тысяч" - ну тада ишшо нармально, йа доомал оо нево фсиа пханатега триста йэдиниц.
Ну в данном случае, автор почти все аранжировки,вокал,текст( ему лет 8уже) ну и запись, Ему видетели ждать нас нехотелось все один заколбасил."Песне про омлет" - афтар текста ?
Ну что ж. Выскажу и я свое субъективное мнение.
И так ясно, что всадники хотели сделать что-то стилистически близкой к их работам 80-х годов. Очевидно они помнят, что надо делать но забыли как. От этого материал получился наредкость бесхитростным, цитаты своих предыдущих работ слишком очевидные и в целом все довольно невыразительно. Больше всего утомляет однообразие риффов, построенных на одних и тех же аккордах - по-настоящему ярких гитарных партий очень мало(хотя кое-где все-таки есть.
Идем дальше. Складывается такое впечатление, что кроме Хэтфилда остальные музыканты на альбоме присутствуют просто так - для массовки. про ударные уже много говорилось. Я честно говоря не особо обращаю внимание на ударника, если он играет не очень оригинально. Ну стучи и фиг с ним. Хотя даже если не обращать внимание, Ульрих на альбоме стучит ну очень занудно. Хэммет похоже вообще не заморачивался о том как он будет звучать на альбоме: что не соло - то набор простейших шаблонов - пентатоника, квакуха, флойд-роуз. Одно и тоже сквозь весь альбом.
Были на альбоме и классные моменты. Например вступление к All Nightmare Long , которое тем не менее очень скоро сменяется риффовой околесицей, которая до этой песни уже упела набить оскомину. Так же очень понравилось таинственное вступление к Unforgiven III - тот момент, где Хэт на чистой гитаре вступает, однако начинается зунывнейшая вокальная партия по занывнейший рифф - очередная МТВшная баллада для девочек.
В общем одннобразно, невыразительно, занудно.
3/10.
И так ясно, что всадники хотели сделать что-то стилистически близкой к их работам 80-х годов. Очевидно они помнят, что надо делать но забыли как. От этого материал получился наредкость бесхитростным, цитаты своих предыдущих работ слишком очевидные и в целом все довольно невыразительно. Больше всего утомляет однообразие риффов, построенных на одних и тех же аккордах - по-настоящему ярких гитарных партий очень мало(хотя кое-где все-таки есть.
Идем дальше. Складывается такое впечатление, что кроме Хэтфилда остальные музыканты на альбоме присутствуют просто так - для массовки. про ударные уже много говорилось. Я честно говоря не особо обращаю внимание на ударника, если он играет не очень оригинально. Ну стучи и фиг с ним. Хотя даже если не обращать внимание, Ульрих на альбоме стучит ну очень занудно. Хэммет похоже вообще не заморачивался о том как он будет звучать на альбоме: что не соло - то набор простейших шаблонов - пентатоника, квакуха, флойд-роуз. Одно и тоже сквозь весь альбом.
Были на альбоме и классные моменты. Например вступление к All Nightmare Long , которое тем не менее очень скоро сменяется риффовой околесицей, которая до этой песни уже упела набить оскомину. Так же очень понравилось таинственное вступление к Unforgiven III - тот момент, где Хэт на чистой гитаре вступает, однако начинается зунывнейшая вокальная партия по занывнейший рифф - очередная МТВшная баллада для девочек.
В общем одннобразно, невыразительно, занудно.
3/10.
Metallica - "Death Magnetic" 2008
После первого прослушивания альбома, когда он был выкинут в сеть, я немного описывал свои ощущения от прослушанного. Но вот альбом официально вышел и можно его прослушать в его изначальном виде и вслушаться повнимательнее. Поэтому напишу свое скромное imho по поводу нового альбома Металлики.
Предисловие
Как выяснилось, пост-продакшн альбома был выполнен крайне жестоко как в отношении музыкального материала, так и в отношении к слушателям, в угоду тенденциям современной звукозаписывающей индустрии, которая требует делать звукозаписи все громче в ущерб динамики, музыкальным нюансам, мелочам музыкального произведения. В итоге, уничтожается сам смысл внимательного и вдумчивого прослушивания музыки. Музыка становится лишь фоном, шумом, который должен сопровождать людей. Это применимо к низкопробной поп-музыке, которая изначально создается как простая развлекаловка на пару месяцев. От этого вдвойне печально, что группа с таким мощным именем и репутацией высоких профессионалов, когда их альбомы неизменно обладали отличными качествами звука (St. Anger не в счет) попала в это молотилово музыкальной индустрии.
Впрочем, музыканты сознательно пришли к такому положению дел. Решив к концу 80-х годов, что мира метала им мало, Ульрих с компанией решили покорить сердца и остальной публики. Желание в какой-то мере похвальное (ведь главное сам материал, а не стиль в котором он написан) и в начале все удавалось. Продюсер Боб Рок, до этого работавший исключительно с мейнстримными рок-группами пришелся ко двору. Привыкшие к свободе действий, музыканты столкнулись впервые с сильной личностью и рожденный в спорах, многомесячной упорной работе Черный Альбом покорил всех. Теперь группу знали не только поклонники треша. Несмотря на явное упрощение музыкального материала, попадание в тяжелую ротацию MTV и радиостанций, претензий к материалу быть не могло. Время показало, что группа выдала настоящую рок-классику. В 1996-м году Металлика просто шокировала старую гвардию фанатов сменой имиджа и главное музыки. Но опять, не смотря на явную коммерческую направленность материала это была истинная Металлика: философские и более глубокие, чем прежде тексты Хетфилда, мощный запал драйва в перемешку в медленными пластичными рифами, тяжесть, чередующаяся с удивительными лиричными фрагментами, более изящные и глубокие аранжировки по сравнению с ранним материалом. Все это и по сей день вызывает бурю эмоций при прослушивании. Менеджент и лейбл, скорее всего были не очень довольны продажами альбома, которые были великолепны, но уступали продажам BA. И понеслась. Выпуск Reload, на котором появился неожиданно Unforgiven II, выпуск сборника каверов (просто надо было что-то выпускать). Работа с оркестром была действительно сильной и интересной, хотя исполнялся старый материал плюс две новые песни из которых одну можно считать классикой группы.
Музыканты явно находились в замешательстве. Отказавшись от корней и клише, они просто не знали куда двигаться. Подсказывали менеджеры – необходимо следовать тенденциям, не прогадаешь.
Творческий кризис неминуемо настигает любого музыканта, каким бы гениальным он не был. Любая группа либо распадается, либо замолкает на долгие годы. Металлика не исключение. Кризис жанра, уход одного участника, нездоровая атмосфера внутри коллектива, личные проблемы «мозга» группы Джеймса Хетфилда привели группу на грань распада. Это и должно было произойти. Но группа слишком большой куш для воротил шоу-бизнеса. Они решили ее воскресить с помощью психотерапии. Выходит альбом St. Anger, документальный фильм про сложные годы группы – из всего сделали конфетку и продали.
New Album
И вот 2008 год. Выходит новый альбом, объявленный как «возвращение к корням», к металу 80-х. Действительно, начало впечатляет: мрачное интро, альбом явно мелодичнее предшественника, мощные тяжелые аккорды, все это выливается в тяжелые, мощные песни с переходами, сменой риффов и темпов в одной композиции. Но что-то не так. В TWJYL рифф переходит в натянутый куплет, припев явно навевает воспоминания о песне Dyers Eve, да и вся композиция строится в атмосфере Джастиса. Во 2-й композиции в начале идет цитирование MoP, с 3-50 начинается непонятная вакханалия, которая просто никуда не ведет,. И так по кругу, на втором витке уже начинаешь утомляться и скучать.
BB&S начинается с ужасного интро, навеянного временами St. Anger, которое приводит к ужасному молотилову с 2-00, вторая, ускоренная часть композиции с соляками опять же кончается ничем. После третей композиции голова уже начинает раскалываться. Тут то и сказывается ужасный мастеринг. И даже «тихое» интро TDTNC не спасает. Ульрих лупит по головам слушателя с самого начала, грубоватая партия Хамметта еще больше портит впечатление. Песня могла быть неплохой, если бы не вторая тяжелая часть с 3-52. С 4-06 начинается совершенно несвязанная часть, которая выливается в звуковой ужас с 5-02. И так в каждой композиции. Наполнение водой и увеличение хронометража за счет никуда не ведущих рифов и соло.
Есть в альбоме и приятные места: переход в другой рифф на (4-27) и симпатичная а-ля Thin Lizzy вставка на 5-53 в TWJYL; начальный неплохой рифф из нью-сонга и медленная часть на 5-52 в TEOTL; интересный рифф на 1-00 и неплохая мелодия на 1-33 в BB&S; отличные рифы и вокальные фишки в ANL, когда Хетфилд поет припев «на грани» и классная концовка; необычное интро к UIII; забойнешний и почти шедевральный куплет в JK (1-44), мрачная часть там же на 4-27, которая, к сожалению очень быстро выворачивается наизнанку кошмарными звукоизвлечениями Хемметта. Все хорошее на этом альбоме просто тонет в море однообразного, упаднического риффажа и солирования. Невозможно за пару лет вспомнить то, что делал двадцать лет назад. Пальцы Хетфилда еще помнят как нарезать риффы, но после удачных находок он впадает в безумное звукоизвлечение. В итоге ни одной цельной и законченной композиции, только видимость - горстка хороших идей и находок в море глупого гитарного звукоизвлечения и большого количества самоцитирования, которое смотрится симпатично однажды, но будучи повторенным много раз становится просто смешным.
В довесок ко всему, альбом был выпущен в «ударном» варианте, чтобы убить всех раз и наповал характеристиками не связанными с качеством музыкального материала - саунд, заточенный под трансляции на ТВ и радио, подарочные издания, мощнейшая раскрутка еще до выхода, с использованием всех ресурсов Интернет, треки для компьютерной игры. Аттракцион, а не музыкальный альбом.
Ну что же, Металлика сама избрала этот путь, а назад пути нет, даже если сильно захотеть.
После первого прослушивания альбома, когда он был выкинут в сеть, я немного описывал свои ощущения от прослушанного. Но вот альбом официально вышел и можно его прослушать в его изначальном виде и вслушаться повнимательнее. Поэтому напишу свое скромное imho по поводу нового альбома Металлики.
Предисловие
Как выяснилось, пост-продакшн альбома был выполнен крайне жестоко как в отношении музыкального материала, так и в отношении к слушателям, в угоду тенденциям современной звукозаписывающей индустрии, которая требует делать звукозаписи все громче в ущерб динамики, музыкальным нюансам, мелочам музыкального произведения. В итоге, уничтожается сам смысл внимательного и вдумчивого прослушивания музыки. Музыка становится лишь фоном, шумом, который должен сопровождать людей. Это применимо к низкопробной поп-музыке, которая изначально создается как простая развлекаловка на пару месяцев. От этого вдвойне печально, что группа с таким мощным именем и репутацией высоких профессионалов, когда их альбомы неизменно обладали отличными качествами звука (St. Anger не в счет) попала в это молотилово музыкальной индустрии.
Впрочем, музыканты сознательно пришли к такому положению дел. Решив к концу 80-х годов, что мира метала им мало, Ульрих с компанией решили покорить сердца и остальной публики. Желание в какой-то мере похвальное (ведь главное сам материал, а не стиль в котором он написан) и в начале все удавалось. Продюсер Боб Рок, до этого работавший исключительно с мейнстримными рок-группами пришелся ко двору. Привыкшие к свободе действий, музыканты столкнулись впервые с сильной личностью и рожденный в спорах, многомесячной упорной работе Черный Альбом покорил всех. Теперь группу знали не только поклонники треша. Несмотря на явное упрощение музыкального материала, попадание в тяжелую ротацию MTV и радиостанций, претензий к материалу быть не могло. Время показало, что группа выдала настоящую рок-классику. В 1996-м году Металлика просто шокировала старую гвардию фанатов сменой имиджа и главное музыки. Но опять, не смотря на явную коммерческую направленность материала это была истинная Металлика: философские и более глубокие, чем прежде тексты Хетфилда, мощный запал драйва в перемешку в медленными пластичными рифами, тяжесть, чередующаяся с удивительными лиричными фрагментами, более изящные и глубокие аранжировки по сравнению с ранним материалом. Все это и по сей день вызывает бурю эмоций при прослушивании. Менеджент и лейбл, скорее всего были не очень довольны продажами альбома, которые были великолепны, но уступали продажам BA. И понеслась. Выпуск Reload, на котором появился неожиданно Unforgiven II, выпуск сборника каверов (просто надо было что-то выпускать). Работа с оркестром была действительно сильной и интересной, хотя исполнялся старый материал плюс две новые песни из которых одну можно считать классикой группы.
Музыканты явно находились в замешательстве. Отказавшись от корней и клише, они просто не знали куда двигаться. Подсказывали менеджеры – необходимо следовать тенденциям, не прогадаешь.
Творческий кризис неминуемо настигает любого музыканта, каким бы гениальным он не был. Любая группа либо распадается, либо замолкает на долгие годы. Металлика не исключение. Кризис жанра, уход одного участника, нездоровая атмосфера внутри коллектива, личные проблемы «мозга» группы Джеймса Хетфилда привели группу на грань распада. Это и должно было произойти. Но группа слишком большой куш для воротил шоу-бизнеса. Они решили ее воскресить с помощью психотерапии. Выходит альбом St. Anger, документальный фильм про сложные годы группы – из всего сделали конфетку и продали.
New Album
И вот 2008 год. Выходит новый альбом, объявленный как «возвращение к корням», к металу 80-х. Действительно, начало впечатляет: мрачное интро, альбом явно мелодичнее предшественника, мощные тяжелые аккорды, все это выливается в тяжелые, мощные песни с переходами, сменой риффов и темпов в одной композиции. Но что-то не так. В TWJYL рифф переходит в натянутый куплет, припев явно навевает воспоминания о песне Dyers Eve, да и вся композиция строится в атмосфере Джастиса. Во 2-й композиции в начале идет цитирование MoP, с 3-50 начинается непонятная вакханалия, которая просто никуда не ведет,. И так по кругу, на втором витке уже начинаешь утомляться и скучать.
BB&S начинается с ужасного интро, навеянного временами St. Anger, которое приводит к ужасному молотилову с 2-00, вторая, ускоренная часть композиции с соляками опять же кончается ничем. После третей композиции голова уже начинает раскалываться. Тут то и сказывается ужасный мастеринг. И даже «тихое» интро TDTNC не спасает. Ульрих лупит по головам слушателя с самого начала, грубоватая партия Хамметта еще больше портит впечатление. Песня могла быть неплохой, если бы не вторая тяжелая часть с 3-52. С 4-06 начинается совершенно несвязанная часть, которая выливается в звуковой ужас с 5-02. И так в каждой композиции. Наполнение водой и увеличение хронометража за счет никуда не ведущих рифов и соло.
Есть в альбоме и приятные места: переход в другой рифф на (4-27) и симпатичная а-ля Thin Lizzy вставка на 5-53 в TWJYL; начальный неплохой рифф из нью-сонга и медленная часть на 5-52 в TEOTL; интересный рифф на 1-00 и неплохая мелодия на 1-33 в BB&S; отличные рифы и вокальные фишки в ANL, когда Хетфилд поет припев «на грани» и классная концовка; необычное интро к UIII; забойнешний и почти шедевральный куплет в JK (1-44), мрачная часть там же на 4-27, которая, к сожалению очень быстро выворачивается наизнанку кошмарными звукоизвлечениями Хемметта. Все хорошее на этом альбоме просто тонет в море однообразного, упаднического риффажа и солирования. Невозможно за пару лет вспомнить то, что делал двадцать лет назад. Пальцы Хетфилда еще помнят как нарезать риффы, но после удачных находок он впадает в безумное звукоизвлечение. В итоге ни одной цельной и законченной композиции, только видимость - горстка хороших идей и находок в море глупого гитарного звукоизвлечения и большого количества самоцитирования, которое смотрится симпатично однажды, но будучи повторенным много раз становится просто смешным.
В довесок ко всему, альбом был выпущен в «ударном» варианте, чтобы убить всех раз и наповал характеристиками не связанными с качеством музыкального материала - саунд, заточенный под трансляции на ТВ и радио, подарочные издания, мощнейшая раскрутка еще до выхода, с использованием всех ресурсов Интернет, треки для компьютерной игры. Аттракцион, а не музыкальный альбом.
Ну что же, Металлика сама избрала этот путь, а назад пути нет, даже если сильно захотеть.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007 22:51
В свете твоего критического (и справедливого, не спорю) обзора нового ольбома хотел бы спросить - а кто, собственно, из золотого фонда имён трэша выпустил в последние годы хоть что-то, превосходящее свой собственный классический период?A. писал(а):"Сборник рифов." - плюс стопиццотмиллионаф.
ЗЫ ко всем, кто может посчитать это попыткой защитить творение главной группы на этом сайте: Железяка-2008, дабы никто не выдвигал обвинений, стала для меня печальным продолжением Аххихилятора-2007.
Комрад тебе прям в журналах писать надо. Зачетное интро.Metallica - "Death Magnetic" 2008
После первого прослушивания альбома, когда он был выкинут в сеть, я немного описывал свои ощущения от прослушанного. Но вот альбом официально вышел и можно его прослушать в его изначальном виде и вслушаться повнимательнее. Поэтому напишу свое скромное imho по поводу нового альбома Металлики.
Предисловие
Как выяснилось, пост-продакшн альбома был выполнен крайне жестоко как в отношении музыкального материала, так и в отношении к слушателям, в угоду тенденциям современной звукозаписывающей индустрии, которая требует делать звукозаписи все громче в ущерб динамики, музыкальным нюансам, мелочам музыкального произведения. В итоге, уничтожается сам смысл внимательного и вдумчивого прослушивания музыки. Музыка становится лишь фоном, шумом, который должен сопровождать людей. Это применимо к низкопробной поп-музыке, которая изначально создается как простая развлекаловка на пару месяцев. От этого вдвойне печально, что группа с таким мощным именем и репутацией высоких профессионалов, когда их альбомы неизменно обладали отличными качествами звука (St. Anger не в счет) попала в это молотилово музыкальной индустрии.
Впрочем, музыканты сознательно пришли к такому положению дел. Решив к концу 80-х годов, что мира метала им мало, Ульрих с компанией решили покорить сердца и остальной публики. Желание в какой-то мере похвальное (ведь главное сам материал, а не стиль в котором он написан) и в начале все удавалось. Продюсер Боб Рок, до этого работавший исключительно с мейнстримными рок-группами пришелся ко двору. Привыкшие к свободе действий, музыканты столкнулись впервые с сильной личностью и рожденный в спорах, многомесячной упорной работе Черный Альбом покорил всех. Теперь группу знали не только поклонники треша. Несмотря на явное упрощение музыкального материала, попадание в тяжелую ротацию MTV и радиостанций, претензий к материалу быть не могло. Время показало, что группа выдала настоящую рок-классику. В 1996-м году Металлика просто шокировала старую гвардию фанатов сменой имиджа и главное музыки. Но опять, не смотря на явную коммерческую направленность материала это была истинная Металлика: философские и более глубокие, чем прежде тексты Хетфилда, мощный запал драйва в перемешку в медленными пластичными рифами, тяжесть, чередующаяся с удивительными лиричными фрагментами, более изящные и глубокие аранжировки по сравнению с ранним материалом. Все это и по сей день вызывает бурю эмоций при прослушивании. Менеджент и лейбл, скорее всего были не очень довольны продажами альбома, которые были великолепны, но уступали продажам BA. И понеслась. Выпуск Reload, на котором появился неожиданно Unforgiven II, выпуск сборника каверов (просто надо было что-то выпускать). Работа с оркестром была действительно сильной и интересной, хотя исполнялся старый материал плюс две новые песни из которых одну можно считать классикой группы.
Музыканты явно находились в замешательстве. Отказавшись от корней и клише, они просто не знали куда двигаться. Подсказывали менеджеры – необходимо следовать тенденциям, не прогадаешь.
Творческий кризис неминуемо настигает любого музыканта, каким бы гениальным он не был. Любая группа либо распадается, либо замолкает на долгие годы. Металлика не исключение. Кризис жанра, уход одного участника, нездоровая атмосфера внутри коллектива, личные проблемы «мозга» группы Джеймса Хетфилда привели группу на грань распада. Это и должно было произойти. Но группа слишком большой куш для воротил шоу-бизнеса. Они решили ее воскресить с помощью психотерапии. Выходит альбом St. Anger, документальный фильм про сложные годы группы – из всего сделали конфетку и продали.
- Poet Of The Fall
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 сен 2008 17:41
Ненавижу когда песни начинают делить на части: "вот этот рифф на 1.34 - зачетный, а вот здесь на 5.48 мог бы быть исполнен по-другому плюс еще бы ужасное соло с 4.30 по 5.59 выкинуть на фиг,и тогда бы альбом соответствовал бы моим высоким, эстетическим требованиям"!..Не, ну просто не-серь-ез-но это все.Death Magnetic - альбом концептуальной,это целое ,не побоюсь этого слова,полотно, и воспринимать его надо целиком и полностью.Почему бы тогда не сделать для себя специальный микс, составленный из "наиболее понравившихся" моментов DM, если не перевариваешь длинные и "бессвязные" композиции целиком?..
- Иннокентий
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 09 июн 2004 21:55
- Откуда: Днипро
если ты про "набор риффов", то врядли. в предыдущих альбомах метлы были КРУТЕЙШИЕ переходы, из-за которых она и выделялась, а тут нету нормальных переходов. может быть такой новый стиль, хз. какая - то сборная солянкаPoet Of The Fall писал(а):Все то же самое при желании можно сказать про любой альбом группы из предыдущих.
вот смотри, в judas kiss только один шикарный кусок, там где Bow down, sell... а перед этим куском какой - то бред, и после. тебе не скучно слушать 1:45 бреда? потом опять столько же.. и т.д.Seeker писал(а):Ненавижу когда песни начинают делить на части: "вот этот рифф на 1.34 - зачетный, а вот здесь на 5.48 мог бы быть исполнен по-другому плюс еще бы ужасное соло с 4.30 по 5.59 выкинуть на фиг,и тогда бы альбом соответствовал бы моим высоким, эстетическим требованиям"!..
врубаю Dyers Eve и чувствую беспрерывный поток энергии, а не редкие всплески.
Впрочем, это все IMHO.
Альбом Death Magnetic
Добрый день!
Я являюсь фанатом Metallica с 1992 года. На мой взгляд этот альбом один из лучших. Я им заслушиваюсь. Он входит в тройку лучших альбомов Metallica. Я был на многих шоу Metallica.Просто супер. 9 композицизиция просто супер. Лучший альбом Metallica Черный альбом, но на одном уровне And Justice for all и другие. Death Magnetic расскрывает все сущность группы. Ребята, если ,ВЫ не поняли, то вот жемщужина Metallica. Слушайте и Вы поймете, что есть Metallica/
Я являюсь фанатом Metallica с 1992 года. На мой взгляд этот альбом один из лучших. Я им заслушиваюсь. Он входит в тройку лучших альбомов Metallica. Я был на многих шоу Metallica.Просто супер. 9 композицизиция просто супер. Лучший альбом Metallica Черный альбом, но на одном уровне And Justice for all и другие. Death Magnetic расскрывает все сущность группы. Ребята, если ,ВЫ не поняли, то вот жемщужина Metallica. Слушайте и Вы поймете, что есть Metallica/
Ребята, которые пишут, что это попса, жалки в моих глазах. Вы не фанаты Metallica. Мне жалко вас. Когда я пишу данные строчки, то я слушаю песни с их оффициального альбома. Вы , что думали, что будет всегда Master of Puppets, то Вы ошибались. Вышел альбом, который сильней и лучше всех этих альбомов. Я даже не думал,что Metallica сможет выпустить такой сильный альбом. Кто был в Хельсинки, а кто в США? Я еду на следующий концерт Metallica. Лучше Metallica ничего нет.