Распределение денег

Основная конференция сайта Metallica.ru
El Capitain
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2007 22:36

Сообщение El Capitain » 16 сен 2008 15:02

A. писал(а):Видел как-тоу цопии кантрактоф нескальких митал-банд. Согласно им лэйбл сразоо жэ башлиайэт грюппе n-ннуйу сумму пендосаф за апределеннайэ каличество проданных цопей. Йэжэли прадажы превысиат енто каличество то с каждово дапалнительнава теража грюппа палучит некий апределенный працэнт (тока там никаких 50 працэнтоф не было, кажысь шо-то в районе 12).

Такая практика широко использовалась вплоть до середины 90-х. Сейчас же продажи по сравнению с теми же 80-ми упали В ПРИНЦИПЕ для любого исполнителя. И упали круто.
И распространитель этого боится, поэтому каких-то конкретных сумм за запись альбома (а тем более - баснословных) платить никто не будет, чтобы не остаться в убытке себе самому. Этим же, кстати, и объясняется, что исполнители больше рубят на гастролях, нежели на альбоме. Пример - товарищ из 80-х Prince выложил альбом в и-нет, а потом с этими песнями с успехом откатал небольшое турне.

Аватара пользователя
Baron Samedi
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Baron Samedi » 22 сен 2008 11:15

El Capitain писал(а):Пример - товарищ из 80-х Prince выложил альбом в и-нет, а потом с этими песнями с успехом откатал небольшое турне.


Если быть точным - прицепил бесплатные копии к номеру одного английского журнала :) А в инет уже без него залили.
Только наверняка не задаром прицепил :D
"С ростом мастерства Metallica росла и их потребность в алкоголе" :)))

El Capitain
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 июл 2007 22:36

Сообщение El Capitain » 22 сен 2008 17:15

Baron Samedi писал(а):Если быть точным - прицепил бесплатные копии к номеру одного английского журнала :) А в инет уже без него залили.
Только наверняка не задаром прицепил :D

К журналу прилагался его последний альбом. А я говорю про конец 90-х (Если не ошибаюсь - его альбом Crystal Ball)..

Аватара пользователя
Baron Samedi
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 13 сен 2007 12:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Baron Samedi » 22 сен 2008 18:57

El Capitain писал(а):К журналу прилагался его последний альбом. А я говорю про конец 90-х (Если не ошибаюсь - его альбом Crystal Ball)..


Это когда он закорюкой обозначался? Вроде и нужен в то время особо никому не был.
А после журнальчега О2 на пару вечеров собрал, как Принс.

Но это все детали, и в принципе оффтоп :)
"С ростом мастерства Metallica росла и их потребность в алкоголе" :)))

Аватара пользователя
Xupypr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 окт 2008 14:01
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Xupypr » 19 окт 2008 23:30

Sony music или как они там называются.
Заключила контракт c Робби Вильямсом. Ему 70 лямов отвалили за еще не написанный альбом, то есть просто купили его будущюю работу. А ему уже пофиг все тиражи\распространители\промоушен итд.
Был в этом стремный момент, когда Робби сказал, что-то в поддержку пиратов - "мол мне пох я свои бабки получил".
Может Японцы просто более сознательные в плане пиратства и не покупают левые CD\DVD? Нация же все таки дисциплинированная.
Хотя на одной Японии 70 млн не отобьешь.

В SKOM есть момент когда всадники обсуждают бабло (за книгу или за фильм) ТруЖЖиЛЛо там с адвокатом советуется.
Так, что скорее всего у каждого свой процент и думается, что у каждого он разный, как за гастроли так и за все остальное.
И в дикой пляске суеты...
Зовущих глаз-
манящей темноты.
Попробуй там себя и ты...
Беги от фраз -
рассветной пустоты.

Аватара пользователя
Parabol
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 01 сен 2005 01:12
Откуда: Питер

Сообщение Parabol » 19 окт 2008 23:48

Xupypr, Как раз в SKOMе и была тема что все поровну делят никаких контрактов между собой, про Кирка вообще пошутили, что мол официально его в группу и не пригласили толком. Не жлобствуют, одно то, что Робу сразу лям накатили подъемных уже о многом говорит. Это тебе не Мастейн....
No life till leather

Аватара пользователя
Xupypr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 окт 2008 14:01
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Xupypr » 20 окт 2008 01:04

Как раз в SKOMе и была тема что все поровну делят никаких контрактов между собой, про Кирка вообще пошутили, что мол официально его в группу и не пригласили толком. Не жлобствуют, одно то, что Робу сразу лям накатили подъемных уже о многом говорит. Это тебе не Мастейн....


Только, что пересмотрел тот момент из SKOM (у ме с переводом) - реплика адвоката или кто он там на самом деле
"...например документальный фильм - это не ваши обязанности. Если фильм не окупится ни сразу, ни потом - это проблема этих трех парней"

Что это, неточный перевод?
Или может котрабасист на испытательном сроке?
И в дикой пляске суеты...

Зовущих глаз-

манящей темноты.

Попробуй там себя и ты...

Беги от фраз -

рассветной пустоты.

Аватара пользователя
Parabol
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 01 сен 2005 01:12
Откуда: Питер

Сообщение Parabol » 20 окт 2008 12:08

Xupypr, Ничего удивительного, фильм начали снимать задолго до прихода Роба, отсюда и позиция лоера. Я помню этот момент, только не пойму к чему это сказано было, инициатором съемок была не группа а авторы фильма, плюс затраты копеечные. Адвокатам просто нужно что-то говорить, чтобы оправдать свою необходимость :D
No life till leather

Аватара пользователя
Jukka
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2008 04:54

Сообщение Jukka » 20 окт 2008 18:04

Инициатором была ГРУППА и только ГРУППА.
И когда Хэт говорил что дескать "ему не комфортно от камер" ему сказали "Раз уж вы решили снимать этот фильм, то надо бы довести дело до конца"

Parabol писал(а):Это тебе не Мастейн....


В смысле?)
Изображение

Аватара пользователя
Xupypr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 окт 2008 14:01
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Xupypr » 20 окт 2008 20:38

Jukka,

Инициатором была ГРУППА и только ГРУППА.
И когда Хэт говорил что дескать "ему не комфортно от камер" ему сказали "Раз уж вы решили снимать этот фильм, то надо бы довести дело до конца"


Да, но группа это все четверо или новичок на контрактной основе?
И в дикой пляске суеты...

Зовущих глаз-

манящей темноты.

Попробуй там себя и ты...

Беги от фраз -

рассветной пустоты.

Аватара пользователя
Parabol
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 01 сен 2005 01:12
Откуда: Питер

Сообщение Parabol » 20 окт 2008 23:13

Jukka, Была куча интервью где и музыканты и авторы фильма упоминали кто предложил идею съемок, так что не надо тут. Мастейн в том смысле, что все музыканты, включая золотой состав имели 25%, остальное сам Мусти - так вот себя любит. Это факт тоже широко известный и на этом форуме обсуждавшийся в свое время.
No life till leather

Аватара пользователя
wazalex13
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 13 июн 2007 22:55
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение wazalex13 » 20 окт 2008 23:24

Jukka писал(а):Инициатором была ГРУППА и только ГРУППА.

И когда Хэт говорил что дескать "ему не комфортно от камер" ему сказали "Раз уж вы решили снимать этот фильм, то надо бы довести дело до конца"

имелось ввиду то, что раз группа дала согласие на съёмку, то....
А если вспомнить начало фильма, там где в отеле каком-то с психологом сидят, то там есть какая-то фраза Ларса, типа "когда мы пару месяцев назад обсуждали, дать ли согласие на съёмку фильма, мы думали, а не помешают ли нам все эти ребята с камерами..." - ну, эт не дословно, по памяти.
Изображение

Аватара пользователя
Jukka
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2008 04:54

Сообщение Jukka » 21 окт 2008 10:05

Да, я нашёл инфу в инете. Инициатором была не группа. Был не прав.
Изображение

Аватара пользователя
MA-tri-X
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 21 июн 2007 17:55
Откуда: г. Новокузнецк, Кемеровская обл., Россия
Контактная информация:

Сообщение MA-tri-X » 13 ноя 2008 08:33

Новую тему содавать не хотелось, а более подходящий не нашел. Так что запощу здесь. :-)

Аукционный дом Christie's не сумел продать автопортрет Бэкона

Аукционный дом Christie's не смог продать на торгах в Нью-Йорке картину Фрэнсиса Бэкона "Наброски к автопортрету", сообщает AFP.
Полотно, написанное Бэконом в 1964 году, считалось одним из центральных лотов аукциона современного искусства, проходящего в Нью-Йорке 12-13 декабря. Устроители торгов рассчитывали продать "Наброски к автопортрету" Бэкона, считающегося самым дорогим послевоенным британскими художником, за 40 миллионов долларов. Однако никто из покупателей не предложил за картину более 27,4 миллиона долларов, и лот был снят с торгов.
В отличие от картины Бэкона, портрет боксера кисти Жана-Мишеля Баскиа надежды устроителей торгов оправдал. Картина Баскиа, принадлежавшая барабанщику группы Metallica Ларсу Ульриху, была продана за 13,5 миллиона долларов. Рекорд аукционной цены на работы Баскиа составляет 14,6 миллиона долларов, напоминает AFP.
Всего на аукцион Christie's 12 ноября в Нью-Йорке были выставлены 75 лотов, сколько из них не удалось продать, пока не уточняется. На состоявшихся днем ранее торгах Sotheby's из 63 лотов не нашли своего покупателя 20, в том числе работы Энди Уорхола и Роя Лихтенштейна.

http://www.lenta.ru/news/2008/11/13/selfportrait/
"Don't be afraid to be a part of f***ing mythology!" (с)

Аватара пользователя
Xupypr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 12 окт 2008 14:01
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Xupypr » 13 ноя 2008 13:09

Кризис, наверное и никто не спешит бабло выкладывать.
И в дикой пляске суеты...

Зовущих глаз-

манящей темноты.

Попробуй там себя и ты...

Беги от фраз -

рассветной пустоты.


Вернуться в «The Four Horsemen»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BingBot [Bot] и 2 гостя