"фригийский лад можно юзать, не зная что он называется фригийский лад=)" - это йэжэли тупо переигрывать чьи-то пьесни. А длиа сачиненийа свайэй кампазицыйи каторай тибе ахота выразить апределеннайэ настройэнийэ (дапоостим длиа кроотой васточнай милодийи надо зайузать алжырскуйу гаммоо, а длиа "балаганнай" атмаспхеры хараша боодет цыганска-вингерскайа) ф тех жэ гаммах надо разбираццоу палюбомоо. Можно канешно падкарректировать настройэнийэ рипхпха методом научнава тыка па грипхпху но ф бальшынстве случайэф палучиццоу оонылайэ гавно. Это раз. Два - длиа напесанийа действительно интересной вещи (с кампазицыоннай точьки зренийа) теорийа тожа ноожна палюбомоо. Не абизательно фсиа но кое-што апределенно.
"я например знаю все это в практике, тоесть я мог не знать слово "интерлюдия" но что это такое и тд я знал" - паэтомоо йа и гогорю шо
фсе знать неабизательно. Длиа таво шоп фставить ф кампазицыйу пра аццких вомпироф жюткий сцотонинсцкий пиребор на окустике действительно неабизательно знать шо он апхицыально именуйэццоу "интэрлюдийэй". А вот о существованийи тритона скарей фсево оознать придеццоу ибо енту самуйу "сотониннасть" пиребора он выразит лучче фсево. Опиать жэ методом научного тыка по грипхпху вриад ли палучиццоу шо-то стойащейэ патамоо шо разрешэнийэ из таво жэ тритона - вещь весьма непрастайа и без тиорийи тоот вриад ли абайдешсоу иначе палучиццоу два-три классных оккорда и галимойэ прадалжэнийэ моозыкальной мысли.
Вапще жэ шо касайэццоу теорийи - вазьмем те жэ оодарныйэ и забацайэм скажэм такой вот коосочег:
http://rapidshare.com/files/130180294/S ... m.mp3.html
Тока не оовериай миня шо длиа иво напесанийа и испалненийа друмиру не надо иметь представленийа о двойках, синкопе, динамеке и т.д и т.п.