Джоэль Макайвер «"...Justice for all". Вся правда
Странно, что я еще не отписался по поводу этой книги.Ровно половина книги - действительно ценный и интересный материал, все остальное испортил субъективизм автора.Создалось ощущение, что книгу писал тупой металлюга, не воспринимающий в музыкальном мире ничего,кроме трэшака!Его комментарии по поводу оркестровок Майкла Кэймена к S & M просто читать смешно.Я уже не говорю о несчастных Load/ReLoad...Все его определения качества материала сводятся к одному - тяжело/быстро.Все!Ничего другого не существует для него, это главные критерии,которыми он руководствовался при оценке всех альбомов группы.Вообщем, жаль, что такие книги доверяют писать подобным кретинам.
Вот ещё косяки:
1. тату на плече Клиффа автор относит к творчеству Самхайн, мол, это с обложки их альбома, хотя, на самом деле, этот черепок всегда был "визиткой" Мисфитс, и любил Клифф прежде всего Мисфитс, и каверы Металька делала именно мисфитовские, а не самхайновские. Хотя, я допускаю, что Дэнциг, развалив Мисфитс перетащил в Самхайн и их фирменный логотип.
2. Мегадэтовский Пис селс автор датирует 87-м годом
3. в нескольких местах автор упоминает, что Хэтфилд играл не на белом Эсп Эксплорер, а на белом Гибсон Эксплорер, а мне такая модель у Гибсон не известна.
4. спорное утверждение: при описании трагедии с гибелью Бёртона, автор указывает, что Клиффу досталось это место вместо Хеммета, а не вместо Хэтфилда, как у Глебова.
А вообще, есть в книге и интересные вещи. Например, он пишет, что по словам фотографа Росса Халфина, Хеммет вплоть до 88 года боялся, что его всё-таки заменят обратно на Мастейна. Хм. Может, поэтому он так рьяно занимался гитарой, оттачивая свою технику??... Причём, уточняет, что никто вслух об этом не говорил, но все об этом знали.
По словам автора, Ларс нарошно УБРАЛ бас с конечного варианта записи Юстиц и заменил его бас-бочкой. Хм... И вообще он ставил вопрос о замене Ньюстеда ещё тогда. Чем-то он его не устроил, причём не как музыкант.
В общем книга, несмотря на огрехи и неточности, всё же предсталяет определлённый интерес, но только вкупе с трудами Глебова.
А, вот ещё косяки. Но, возможно, это уже ляпы переводчика. В нескольких местах, когда автор повествует о Ньюстеде, он называет его не Джейсоном, а Джеймсом.
1. тату на плече Клиффа автор относит к творчеству Самхайн, мол, это с обложки их альбома, хотя, на самом деле, этот черепок всегда был "визиткой" Мисфитс, и любил Клифф прежде всего Мисфитс, и каверы Металька делала именно мисфитовские, а не самхайновские. Хотя, я допускаю, что Дэнциг, развалив Мисфитс перетащил в Самхайн и их фирменный логотип.
2. Мегадэтовский Пис селс автор датирует 87-м годом
3. в нескольких местах автор упоминает, что Хэтфилд играл не на белом Эсп Эксплорер, а на белом Гибсон Эксплорер, а мне такая модель у Гибсон не известна.
4. спорное утверждение: при описании трагедии с гибелью Бёртона, автор указывает, что Клиффу досталось это место вместо Хеммета, а не вместо Хэтфилда, как у Глебова.
А вообще, есть в книге и интересные вещи. Например, он пишет, что по словам фотографа Росса Халфина, Хеммет вплоть до 88 года боялся, что его всё-таки заменят обратно на Мастейна. Хм. Может, поэтому он так рьяно занимался гитарой, оттачивая свою технику??... Причём, уточняет, что никто вслух об этом не говорил, но все об этом знали.
По словам автора, Ларс нарошно УБРАЛ бас с конечного варианта записи Юстиц и заменил его бас-бочкой. Хм... И вообще он ставил вопрос о замене Ньюстеда ещё тогда. Чем-то он его не устроил, причём не как музыкант.
В общем книга, несмотря на огрехи и неточности, всё же предсталяет определлённый интерес, но только вкупе с трудами Глебова.
А, вот ещё косяки. Но, возможно, это уже ляпы переводчика. В нескольких местах, когда автор повествует о Ньюстеде, он называет его не Джейсоном, а Джеймсом.
- MA-tri-X
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 21 июн 2007 17:55
- Откуда: г. Новокузнецк, Кемеровская обл., Россия
- Контактная информация:
Ну Талликовцы частенько на фото появляются именно в майках Самхайн.splatty писал(а): 1. тату на плече Клиффа автор относит к творчеству Самхайн, мол, это с обложки их альбома, хотя, на самом деле, этот черепок всегда был "визиткой" Мисфитс, и любил Клифф прежде всего Мисфитс, и каверы Металька делала именно мисфитовские, а не самхайновские. Хотя, я допускаю, что Дэнциг, развалив Мисфитс перетащил в Самхайн и их фирменный логотип.
Ну это как раз верно, это известная модель у гибсона, на ней Хэтфилд и играл, а ESP просто её копирует внешне. Про замену мест с Хэмметомм я тоже уже читал в каком-то интервью, но тут путаница возможна. Про опасения Хэмметта, что его турнут - полный бред, видимо у автора книги был дифицит материала.splatty писал(а):не на белом Эсп Эксплорер, а на белом Гибсон Эксплорер
стр. 306: автор пишет о том, что в 1986 Джеймс сломал запястье, кактаясь на сноуборде. А разве это был не скейт? Левак переводчика?
стр. 312: автор датирует Сан-Диего с Лив Шит январём 91-го, а не 92-г.
стр. 319: автор обозвал песню "Poor Bleeding Me". Фиг знает, которую он имел в виду, "Bleeding Me" или "Poor Twisted Me". Скорее всего вторую.
Не пора ли в название темы добавить знак вопроса!?
стр. 312: автор датирует Сан-Диего с Лив Шит январём 91-го, а не 92-г.
стр. 319: автор обозвал песню "Poor Bleeding Me". Фиг знает, которую он имел в виду, "Bleeding Me" или "Poor Twisted Me". Скорее всего вторую.
Не пора ли в название темы добавить знак вопроса!?
вот это Хэтовская? http://www.gibson.com/en-us/divisions/g ... /x-plorer/Parabol писал(а):это известная модель у гибсона, на ней Хэтфилд и играл
тока тут накладка ещё лишняя...
Re: Джоэль Макайвер «"...Justice for all". Вся правда
мне девушка подарила эту книгу сижу, читаю, пока до 200 страницы и до Master of Puppets добрался
Re: Джоэль Макайвер «"...Justice for all". Вся правда
Видел от этого же мужика жизнеописание Саббатов. Взять чтоль? Кто читал?
Re: Джоэль Макайвер «"...Justice for all". Вся правда
Testament, не шарит он. Не читай.