Басисты группы MetallicA
"Либо ты просто наслаждаешься чем то,либо вникаешь в ньюансы" - ф таком случайэ фся аппаратура класса Hi-Fi (не гогориа ужо о Hi-End) напхик не нужна патаму шо фсе ие атличийэ от двухкапеечново КНР-офского аппарата Panasoanik заключайэццоу грообо гогоря лиш ф детализацыйи и натурализацыйи звучанийа. Т.е грубо гогоря ф Panasoanik'е ты услышишь тока опщийэ ачертанийа песни ф то времиа как с Audio Note при жэланийи ты сможэш вычленить из опщей массы звукоф мадэль канкретнай гетары. Это ва-первых. Ва фтарых - исходиа из той жэ логеки напхик не нужны ни фтарыйэ ни третьи галаса и вапще аранжырофки каторым музыканты абычно уделяйут стока вниманийа длиа "плотнасти" опщево микса. Т.е таким образом на лицо абыкнавеннайа незаинтересованность далеко не легким трудом музыкантоф и тем што именно (настрайэнийэм, атмоспхерой и т.д) оне хотели дастичь сопссно ентими самыми аранжырофками. А патом ачереднайа порцыйа о "важности бацк-вокала Гну-Стэда" Смешно, ф самом деле.
"Иногда,вникая в ньюансы,можно потерять все полученное наслаждение......" - смотриа длиа чево фтыкать. Йэжэли йа сабирайусь сыграть на ударных некуйу партийу то разумейэццоу скрупулезно фтыкайу ф ударныйэ именно с технической стараны полностью забивайа на эмоцыональнуйу окраску. С какой рооки начинайэт брэйк Марки Эдельманн и через какой прамежуток времени после удара он глушыт красх миня ф данном случайэ интересуйэт намного большэ чем сопссно зачем он вапще фставляет брэйк и глушыт красх. Это одно. Дроогойэ дело кагда йа фслухивайусь ф пхлэнджер на пьесне Cosmos с недавнево нарвешскава кантсэрта Тсыникоф - эпхект "касмичнасти" и околомистической атмаспхеры передавайэмый данной педалькой ф данном случайэ интересен мине намного большэ чем какой пхирмы сопссно педалька, и каким макаром ие падключили. Не надо путать "техническуйу аналитегу" и творческий анализ нюансоф. Первайа интересна исключительно музыкантам, звукорежам, прадуктара (и проста любапытным), фтарайа имхо неотделима от музыки так жэ как и лирека и дажэ названийэ пьесни.
Фсе имхо разумейэццоу.
"Иногда,вникая в ньюансы,можно потерять все полученное наслаждение......" - смотриа длиа чево фтыкать. Йэжэли йа сабирайусь сыграть на ударных некуйу партийу то разумейэццоу скрупулезно фтыкайу ф ударныйэ именно с технической стараны полностью забивайа на эмоцыональнуйу окраску. С какой рооки начинайэт брэйк Марки Эдельманн и через какой прамежуток времени после удара он глушыт красх миня ф данном случайэ интересуйэт намного большэ чем сопссно зачем он вапще фставляет брэйк и глушыт красх. Это одно. Дроогойэ дело кагда йа фслухивайусь ф пхлэнджер на пьесне Cosmos с недавнево нарвешскава кантсэрта Тсыникоф - эпхект "касмичнасти" и околомистической атмаспхеры передавайэмый данной педалькой ф данном случайэ интересен мине намного большэ чем какой пхирмы сопссно педалька, и каким макаром ие падключили. Не надо путать "техническуйу аналитегу" и творческий анализ нюансоф. Первайа интересна исключительно музыкантам, звукорежам, прадуктара (и проста любапытным), фтарайа имхо неотделима от музыки так жэ как и лирека и дажэ названийэ пьесни.
Фсе имхо разумейэццоу.
- Vovik_13
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 сен 2007 15:47
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
(В рамках легчайшего ОФФТОПа):Zloy писал(а):Либо ты просто наслаждаешься чем то,либо вникаешь в ньюансы.На мой взгляд,это две,совершенно разные вещи!
Некоторые люди получают удовольствие, к примеру, от физкалоидной химии. Но как она могла бы им нравиться, если бы они не вникали в ньюансы?
Я думаю, что тоже и с музыкой, просто, некоторые наслаждаются на одном уровне - любительском, а другие - на профессиональном. И ни то, ни другое не является глупостью или дурным признаком.
Решил интереса ради поискать приличные промо-изображения бас-гитар, на которых играли басисты Металлики. Естественно речь идёт о таких же моделях, а не о самих гитарах музыкантов.
Для начала басухи Клиффа:
Rickenbacker 4001
Aria Pro II SB1000
Alembic Spoiler в качественном промо-изображении пока не нашёл.
Для начала басухи Клиффа:
Rickenbacker 4001
Aria Pro II SB1000
Alembic Spoiler в качественном промо-изображении пока не нашёл.
Замысловато!!!!!!! Я только не понял к чему ты все это????A. писал(а):ф таком случайэ фся аппаратура класса Hi-Fi (не гогориа ужо о Hi-End) напхик не нужна патаму шо фсе ие атличийэ от двухкапеечново КНР-офского аппарата Panasoanik заключайэццоу грообо гогоря лиш ф детализацыйи и натурализацыйи звучанийа. Т.е грубо гогоря ф Panasoanik'е ты услышишь тока опщийэ ачертанийа песни ф то времиа как с Audio Note при жэланийи ты сможэш вычленить из опщей массы звукоф мадэль канкретнай гетары. Это ва-первых. Ва фтарых - исходиа из той жэ логеки напхик не нужны ни фтарыйэ ни третьи галаса и вапще аранжырофки каторым музыканты абычно уделяйут стока вниманийа длиа "плотнасти" опщево микса. Т.е таким образом на лицо абыкнавеннайа незаинтересованность далеко не легким трудом музыкантоф и тем што именно (настрайэнийэм, атмоспхерой и т.д) оне хотели дастичь сопссно ентими самыми аранжырофками.
Уже ближе.Только сдается мне,тяжеловато ты получаешь удовольствие от чего-либо,с такими то заморочками.......A. писал(а):Йэжэли йа сабирайусь сыграть на ударных некуйу партийу то разумейэццоу скрупулезно фтыкайу ф ударныйэ именно с технической стараны полностью забивайа на эмоцыональнуйу окраску. С какой рооки начинайэт брэйк Марки Эдельманн и через какой прамежуток времени после удара он глушыт красх миня ф данном случайэ интересуйэт намного большэ чем сопссно зачем он вапще фставляет брэйк и глушыт красх. Это одно. Дроогойэ дело кагда йа фслухивайусь ф пхлэнджер на пьесне Cosmos с недавнево нарвешскава кантсэрта Тсыникоф - эпхект "касмичнасти" и околомистической атмаспхеры передавайэмый данной педалькой ф данном случайэ интересен мине намного большэ чем какой пхирмы сопссно педалька, и каким макаром ие падключили. Не надо путать "техническуйу аналитегу" и творческий анализ нюансоф. Первайа интересна исключительно музыкантам, звукорежам, прадуктара (и проста любапытным), фтарайа имхо неотделима от музыки так жэ как и лирека и дажэ названийэ пьесни.
"Я только не понял к чему ты все это????" - йа ш напесал. Йэжэли детали па-твойэму не столь существенны и важны шоп ф них вникать то с чиста техналагическай точки зренийа можна сделать вывод шо и высококачественнайа аудиоаппаратура каторайа пазваляйэт енти самыйэ детали и нюансы услыхать тожа напхик не нужна. Т.е шоп ф полной мере насладиццоу фсем тем шо Мидалька влажыла ф ту жэ Оне напремер дастаточно паверхностно праслухать енту самуйу Оне на каком-нить кетайсцкам KANSAI с не слишком бальшым працэнтом искажэний (шоп слух не резало).
"тяжеловато ты получаешь удовольствие от чего-либо,с такими то заморочками......." - это не заморочки а банальный опыт внимательново праслухиванийа. Йа ш не наприагайу ушы и не кроочю шо-то на эквалайзере длиа таго шоп услыхать какой-то там падгалосок. Нюансы сами лезут ф ушы, стоит тока абратить на них чють большэ (слуховово) вниманийа.
"Aria Pro II SB1000" - кстате истинно трушный струмент. На Арийи лобали практически фсе сурьезныйэ митальныйэ патсаны начинайа от Пхрейзера Краске (Sabbat) и заканчивайа Робином Мальмбергом (Ulver, Mysticum). Пра Рицкенбацкер вапще малчю - самый митальный басц опослиа Пхендер Прецысион.
"тяжеловато ты получаешь удовольствие от чего-либо,с такими то заморочками......." - это не заморочки а банальный опыт внимательново праслухиванийа. Йа ш не наприагайу ушы и не кроочю шо-то на эквалайзере длиа таго шоп услыхать какой-то там падгалосок. Нюансы сами лезут ф ушы, стоит тока абратить на них чють большэ (слуховово) вниманийа.
"Aria Pro II SB1000" - кстате истинно трушный струмент. На Арийи лобали практически фсе сурьезныйэ митальныйэ патсаны начинайа от Пхрейзера Краске (Sabbat) и заканчивайа Робином Мальмбергом (Ulver, Mysticum). Пра Рицкенбацкер вапще малчю - самый митальный басц опослиа Пхендер Прецысион.
А вот ту я хочу поддержать комрада А.. Во-первых, я, как начинающий музыкант, уже не тупо балдею от музыки, а и пытаюсь разбирать ее по частям, вслушиваться во все партии по отдельности, наслаждаться звуком примочки, вникать в бас, ловить ритм драммера и т.д. И от этого удовольствие от песни не меньше, а только становится больше. Слушаешь песню, видишь ее исполнение на грифе и думаешь - это же надо было такой гениальный пассаж выдумать. Когда можешь вникнуть в музыку с глубины - то и точнее ее чувствуешь.Zloy писал(а):А чего тут обосновывать?Либо ты просто наслаждаешься чем то,либо вникаешь в ньюансы.На мой взгляд,это две,совершенно разные вещи!И еще.Иногда,вникая в ньюансы,можно потерять все полученное наслаждение......
Во-вторых, как сказал А., о том, "зачем тогда музыканты создают такие аранжировки?". Взять к примеру практически любую песню Пинк Флойда - если там не вникнуть во все нюансы, в каждый звук - то просто не получится правильно понять их музыку. Они не зря уделяли столько внимания всяким посторонним звукам. Этим они создали свою атмосферу. Просто представьте, например Welcome To The Machine, без всех наворотов начинаю от wah-wah на синтезаторе и заканчивая совсем левыми звуками. Просто 2 гитары, басс и барабаны. Чтобы это было?! Врядли кто-то бы слушал Флойдов. Так что такие мелкие на первый взгляд детали, "нюансы" и создают те шедевры, которые мы слышим. И не вникнув в каждый звук песни - не возможно полностью оценить гениальность данной композиции. Вот так
Звиняйте за такое большое количество буковок
Вот некоторые фотки на "басовую" тему:
Последний концерт Клиффа Бертона (Стокгольм, 26 сентября 1986 г)
Джейсон Ньюстед, один из ранних концертов
Крутое промо-фото к S&M
Последняя репетиция Джейсона в составе Metallica
Последний концерт Джейсона с Металликой (30 ноября 2000 г "VH1 Music Awards")
Первое публичное выступление Роба Тругильо с Металликой (3 мая 2003 г "MTV Icon")
Последний концерт Клиффа Бертона (Стокгольм, 26 сентября 1986 г)
Джейсон Ньюстед, один из ранних концертов
Крутое промо-фото к S&M
Последняя репетиция Джейсона в составе Metallica
Последний концерт Джейсона с Металликой (30 ноября 2000 г "VH1 Music Awards")
Первое публичное выступление Роба Тругильо с Металликой (3 мая 2003 г "MTV Icon")
Согласен с А насчет прослушивания музыки, хотя и считаю, что порой музыка бывает менее техничта и сложна, но более драйвовая и цепляющая. В тоже время считаю - есть объективно лажовая и примитивная музыка (руки вверх и т.д. - жанр иной, но мысль думаю понятна). Хотя и соглашусь, что душа тянется к простому, как кто-то сказал. Где тут разгадка этого парадокса, где золотая середина, которая я точно знаю есть! Вот Металлика на мой взгляд и олицетворяет в своем жанре эту середину: сложно/просто, технично-продумано/драйвово-эмоционально... В этом ее успех (хоть и не только в этом)
Это как скажем и в классической музыке есть авангардисты, аццкие экспериментаторы со сложнейшей музыкой и т.д., есть Бетховен 5-я, 9-я симфонии, Реквием Моцарта, Токката и фуга Баха (BWV 565), симф№7 Шостаковича (пам-пам-па-бам-пам, пам-пам-па-бам-пам) - кто скажет, что все это попса. Однако и сверхсложного ничего нету.
Но это аццкий офтоп - это уже я отвечаю - А - на давнишнюю тему не помню как называлась, где он предлагал фанам Метлы остыть весьма и мол есть незаслуденно незнакомые имена...
Это как скажем и в классической музыке есть авангардисты, аццкие экспериментаторы со сложнейшей музыкой и т.д., есть Бетховен 5-я, 9-я симфонии, Реквием Моцарта, Токката и фуга Баха (BWV 565), симф№7 Шостаковича (пам-пам-па-бам-пам, пам-пам-па-бам-пам) - кто скажет, что все это попса. Однако и сверхсложного ничего нету.
Но это аццкий офтоп - это уже я отвечаю - А - на давнишнюю тему не помню как называлась, где он предлагал фанам Метлы остыть весьма и мол есть незаслуденно незнакомые имена...