Выбрать одного из них и обосновать свое решение.
Вот претенденты:
Jason Newstad



Cliff Burton



Robert Trujillo


ОООООЧЕНЬ споное заявление.Sintrell писал(а):для метала медиаторная техника лучше подходит, звук "ударнее" получается.
Полностью не согласен со своей стороны. Пальцами звук получается лучше, насыщенней, а медиатором при игре добавляется дополнительный некрасивый звук. Единственное место, где более менее звучит медиатором - это начало Колоколов. Глухой, мягкий звук там реално не уместен.Sintrell писал(а):для метала медиаторная техника лучше подходит.
Почему? Группа - это прежде всего концерты. А если судить только по альбомам, то как раз Роба можно удалять из списка, потому как в Металлике он только одну песню записал, и та кавер.tilser писал(а):На поведение на сцене вообще никакого внимания не обращаю, и этот критерий имхо в приципе не должен фигурировать в выборе лучшего бас-гитариста.
А мне соляки Ньстеда так вообще ровно, а например, Сиэтл 89 года, его соло я вообще переключаю, ИМХО, просто набор звуков, причем не самых приятных уху. Его соляки даже рядом не встанут с тем, что играл Клиф на Cliff'am all.Sintrell писал(а):Джейсон, конечно! Самое эффектное поведение на сцене, самые красивые басовые соло, отличный бэк-вокал. Термоядерный звук баса - что не говори, но для метала медиаторная техника лучше подходит, звук "ударнее" получается.
Клифф - хороший композитор, но он как-то в тени всё время. Нет нужной харизмы.
Роб - профессионал, "добряк", но нулевой бэк-вокалист, а его повадки на сцене совершенно не соответствуют моему представлению о Металлике. Соло - явно это не для него.