Ларс Ульрих - барабанщик, искусствовед и тот еще чудила
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 08 июн 2004 17:16
Ларс Ульрих - барабанщик, искусствовед и тот еще чудила
Г-н Ульрих больше не мочится на сцену – теперь он рассуждает о связи между абстрактной живописью и своей группой.
«На протяжении всех двадцати трех лет существования этой гребаной группы в ней не прекращались междоусобные войны, - говорит барабанщик Metallica Ларс Ульрих. – Но теперь для нас наступила пора благоденствия». Если вы успели посмотреть более чем откровенный документальный фильм SKOM, то вам не составит труда понять, что имеет в виду Ларс. Острые конфликты, алкоголизм и детская горячность, едва не погубившие крупнейшую «металлическую» группу планеты, канули в Лету, уступив место обновленной, «улучшенной» Metallica – и все благодаря новому басисту Роберту Трухийо и психотерапевту, берущему за услуги $40.000 в месяц. В этом фильме Ульрих также проливает свет на свою любовь к изобразительному искусству, кроме того, зритель знакомится с суровым критиком в лице его отца Торбена - джазового композитора и профессионального теннисиста, внешне очень смахивающего на Гэндальфа из «Властелина Колец». 16 августа Metallica отправляется в свой заключительный гастрольный тур по США, который начнется концертом в Сейнт Пол, штат Миннесота. «Теперь у нас партер с четырех сторон сцены, - рассказывает Ульрих, пребывающий на отдыхе в Италии. – Выступать этим летом в США чертовски приятно».
У вас такой крутой отец. Какая музыка звучала в стенах родительского дома в годы вашего детства?
Страстью, любовью и главной вещью в жизни моего отца был джаз. Из его комнаты часто слышались Miles, Coltrane, Charlie Parker, Ornette Coleman, Sonny Rollins. В то время Копенгаген был джазовой столицей Западной Европы. Но он также слушал Doors, The Stones, Beatles и Muddy Waters. Я начал слушать рок в 1973 году, и это были группы вроде Deep Purple и Uriah Heep, из-за чего у нас с ним возникали ссоры. Он считал их примитивными, а барабанщиков этих группы слишком уж «легкими».
В детстве вы ходили на концерты в клубы?
Ага. Несколько раз бывал в одном местечке под названием Монмарт. Но и без этого в нашем доме тусовалось много музыкантов, среди них встречались такие личности, как Sonny Rollins, Ben Webster и Dexter Gordon, который, кстати, был моим крестным отцом.
Сколько ударов в минуту вы можете выбивать на двойной бочке?
Не знаю, но сейчас я очень близок к пику своей формы. В этом году я увеличил темп, начал бегать, бросил курить. Когда в начале третьего часа выступления мы исполняем «Dyers Eve», я играю хорошо, очень хорошо. Это особенно приятно сознавать, когда тебе перевалило за «сороковник».
Роб Трухийо не внушает вам страха на сцене? Видок у него еще тот.
Ну, никто ведь не мешает мне смотреть в другую сторону (смеется). Когда Роб начинает передвигаться походкой сумиста-сатаниста, я могу перевести взгляд на (Джеймса) Хэтфилда. А когда Джеймс корчит свои инфернально-воинственные гримасы, я поворачиваю голову в сторону Кирка – он источает чуть больше благодушия. Однако от Роба у меня мурашки по коже. В конце 90-х Metallica оказалась в ситуации попавшего в засаду военного подразделения: все летело в тартарары, но с приходом Роба дела пошли на лад.
У вас не сжимается сердце от мысли, что вашим с Джеймсом пьянкам пришел конец?
Мы с Кирком и Робом по-прежнему имеем возможность заложить за воротник. Поверьте, мы можем это делать даже в присутствии Джеймса. Трений между нами не возникает. В этом отношении Джеймс терпелив как ангел. Не читает нравоучений, не грозится «принять меры» и никого не осуждает.
В былые времена вы очень много пили во время выступлений. Где же вы писали?
Везде, где не было силовых кабелей или аппаратуры под напряжением. Я не притрагиваюсь к алкоголю на сцене с новогоднего концерта 83-84, когда мы выступали вместе с Anthrax где-то в штате Нью-Йорк. Тогда мы попросту были не в состоянии держать в руках инструменты. Кирк обычно мочится в бутылку в своей кабинке, а я – в наши дорожные контейнеры. Вряд ли отыщется хотя бы один не орошенный мною контейнер.
Ваш любимый анекдот о барабанщиках?
Что это: раз нога, два нога, три нога, и сверху манда?
Э-э-э…
Да табурет барабанщика!
Самая отвязная ваша проделка?
Мне нравится группа Cult, но когда летом 89-го мы были с ними в турне, одного из их музыкантов сопровождала девушка, которая повсюду таскала с собой золотых рыбок в небольших банках. Однажды наш водитель автобуса забыл включить кондиционер, и рыбки в буквальном смысле сварились - девушка лишилась своих любимиц. Накануне концерта в Портленде мы скупили местный зоомагазин и устроили настоящий двухминутный дождь из золотых рыбок прямо во время выступления парней из Cult. Музыкант и его обезумевшая от ужаса подруга бросились подбирать трепыхающихся рыбок, а барабанщик, Мэт Сорум, стал их жрать как ни в чем не бывало.
Сорум играл в G`n`R. Вы гастролировали с этой группой. Скажите, насколько безбашенный тип этот Аксл?
Я уже двенадцать лет не общался с ним. Аксл был человеком в двух лицах. Имея с ним дело, постоянно ждешь, какой финт он выкинет в следующую минуту. В хорошем настроении он был милашка, но если забывал принять свое лекарство или решал оторваться, то превращался в настоящего чудака на букву «м». Кроме него и, может быть, Билла Клинтона, я не встречал людей, которые, входя в помещение, моментально приковывают к себе внимание всех без исключения присутствующих. Это редкость.
Какая картина лучше всего отражает дух группы Metallica?
Отличный вопрос, мать твою. Я бы назвал одно из грандиозных полотен кисти Джексона Поллака (Jackson Pollock). Metallica ассоциируется у меня с мощью и движением; это непрерывно петляющая тропинка, которая неизвестно куда выведет. Я склоняюсь к картине Поллака «Номер 32», написанной в 1952 году.
Самый лучший барабанщик из ныне здравствующих?
Jon [Theodore] из группы Mars Volta. В январе этот коллектив три недели сопровождал нас в австралийском турне. Они – это что-то, а Jon - лучший барабанщик из всех встречавшихся мне за последние десять лет. Он играет с задором, с огоньком; напорист как Бонэм и техничен как Фил Тейлор из Моторхэд, или как Элвин Джоунс. Услышав как он играет, я хотел было уйти на покой. «Мне ни за что не угнаться за этим маленьким засранцем», - подумалось мне тогда.
Издание: Rolling Stone
Дата публикации: 11 августа, 2004
Автор: AUSTIN SCAGGS
Перевод: Доктор Анджело
Оригинал интервью здесь: http://www.rollingstone.com/news/story? ... ayer=false
«На протяжении всех двадцати трех лет существования этой гребаной группы в ней не прекращались междоусобные войны, - говорит барабанщик Metallica Ларс Ульрих. – Но теперь для нас наступила пора благоденствия». Если вы успели посмотреть более чем откровенный документальный фильм SKOM, то вам не составит труда понять, что имеет в виду Ларс. Острые конфликты, алкоголизм и детская горячность, едва не погубившие крупнейшую «металлическую» группу планеты, канули в Лету, уступив место обновленной, «улучшенной» Metallica – и все благодаря новому басисту Роберту Трухийо и психотерапевту, берущему за услуги $40.000 в месяц. В этом фильме Ульрих также проливает свет на свою любовь к изобразительному искусству, кроме того, зритель знакомится с суровым критиком в лице его отца Торбена - джазового композитора и профессионального теннисиста, внешне очень смахивающего на Гэндальфа из «Властелина Колец». 16 августа Metallica отправляется в свой заключительный гастрольный тур по США, который начнется концертом в Сейнт Пол, штат Миннесота. «Теперь у нас партер с четырех сторон сцены, - рассказывает Ульрих, пребывающий на отдыхе в Италии. – Выступать этим летом в США чертовски приятно».
У вас такой крутой отец. Какая музыка звучала в стенах родительского дома в годы вашего детства?
Страстью, любовью и главной вещью в жизни моего отца был джаз. Из его комнаты часто слышались Miles, Coltrane, Charlie Parker, Ornette Coleman, Sonny Rollins. В то время Копенгаген был джазовой столицей Западной Европы. Но он также слушал Doors, The Stones, Beatles и Muddy Waters. Я начал слушать рок в 1973 году, и это были группы вроде Deep Purple и Uriah Heep, из-за чего у нас с ним возникали ссоры. Он считал их примитивными, а барабанщиков этих группы слишком уж «легкими».
В детстве вы ходили на концерты в клубы?
Ага. Несколько раз бывал в одном местечке под названием Монмарт. Но и без этого в нашем доме тусовалось много музыкантов, среди них встречались такие личности, как Sonny Rollins, Ben Webster и Dexter Gordon, который, кстати, был моим крестным отцом.
Сколько ударов в минуту вы можете выбивать на двойной бочке?
Не знаю, но сейчас я очень близок к пику своей формы. В этом году я увеличил темп, начал бегать, бросил курить. Когда в начале третьего часа выступления мы исполняем «Dyers Eve», я играю хорошо, очень хорошо. Это особенно приятно сознавать, когда тебе перевалило за «сороковник».
Роб Трухийо не внушает вам страха на сцене? Видок у него еще тот.
Ну, никто ведь не мешает мне смотреть в другую сторону (смеется). Когда Роб начинает передвигаться походкой сумиста-сатаниста, я могу перевести взгляд на (Джеймса) Хэтфилда. А когда Джеймс корчит свои инфернально-воинственные гримасы, я поворачиваю голову в сторону Кирка – он источает чуть больше благодушия. Однако от Роба у меня мурашки по коже. В конце 90-х Metallica оказалась в ситуации попавшего в засаду военного подразделения: все летело в тартарары, но с приходом Роба дела пошли на лад.
У вас не сжимается сердце от мысли, что вашим с Джеймсом пьянкам пришел конец?
Мы с Кирком и Робом по-прежнему имеем возможность заложить за воротник. Поверьте, мы можем это делать даже в присутствии Джеймса. Трений между нами не возникает. В этом отношении Джеймс терпелив как ангел. Не читает нравоучений, не грозится «принять меры» и никого не осуждает.
В былые времена вы очень много пили во время выступлений. Где же вы писали?
Везде, где не было силовых кабелей или аппаратуры под напряжением. Я не притрагиваюсь к алкоголю на сцене с новогоднего концерта 83-84, когда мы выступали вместе с Anthrax где-то в штате Нью-Йорк. Тогда мы попросту были не в состоянии держать в руках инструменты. Кирк обычно мочится в бутылку в своей кабинке, а я – в наши дорожные контейнеры. Вряд ли отыщется хотя бы один не орошенный мною контейнер.
Ваш любимый анекдот о барабанщиках?
Что это: раз нога, два нога, три нога, и сверху манда?
Э-э-э…
Да табурет барабанщика!
Самая отвязная ваша проделка?
Мне нравится группа Cult, но когда летом 89-го мы были с ними в турне, одного из их музыкантов сопровождала девушка, которая повсюду таскала с собой золотых рыбок в небольших банках. Однажды наш водитель автобуса забыл включить кондиционер, и рыбки в буквальном смысле сварились - девушка лишилась своих любимиц. Накануне концерта в Портленде мы скупили местный зоомагазин и устроили настоящий двухминутный дождь из золотых рыбок прямо во время выступления парней из Cult. Музыкант и его обезумевшая от ужаса подруга бросились подбирать трепыхающихся рыбок, а барабанщик, Мэт Сорум, стал их жрать как ни в чем не бывало.
Сорум играл в G`n`R. Вы гастролировали с этой группой. Скажите, насколько безбашенный тип этот Аксл?
Я уже двенадцать лет не общался с ним. Аксл был человеком в двух лицах. Имея с ним дело, постоянно ждешь, какой финт он выкинет в следующую минуту. В хорошем настроении он был милашка, но если забывал принять свое лекарство или решал оторваться, то превращался в настоящего чудака на букву «м». Кроме него и, может быть, Билла Клинтона, я не встречал людей, которые, входя в помещение, моментально приковывают к себе внимание всех без исключения присутствующих. Это редкость.
Какая картина лучше всего отражает дух группы Metallica?
Отличный вопрос, мать твою. Я бы назвал одно из грандиозных полотен кисти Джексона Поллака (Jackson Pollock). Metallica ассоциируется у меня с мощью и движением; это непрерывно петляющая тропинка, которая неизвестно куда выведет. Я склоняюсь к картине Поллака «Номер 32», написанной в 1952 году.
Самый лучший барабанщик из ныне здравствующих?
Jon [Theodore] из группы Mars Volta. В январе этот коллектив три недели сопровождал нас в австралийском турне. Они – это что-то, а Jon - лучший барабанщик из всех встречавшихся мне за последние десять лет. Он играет с задором, с огоньком; напорист как Бонэм и техничен как Фил Тейлор из Моторхэд, или как Элвин Джоунс. Услышав как он играет, я хотел было уйти на покой. «Мне ни за что не угнаться за этим маленьким засранцем», - подумалось мне тогда.
Издание: Rolling Stone
Дата публикации: 11 августа, 2004
Автор: AUSTIN SCAGGS
Перевод: Доктор Анджело
Оригинал интервью здесь: http://www.rollingstone.com/news/story? ... ayer=false
Re: Ларс Ульрих - барабанщик, искусствовед и тот еще чудила
Вотъ если бы наша почта, наши гр(%)!*; локализаторы, переводчики и другие так работали!!! респектъДоктор Анджело писал(а): Дата публикации: 11 августа, 2004