А гдеж есчо поворчать можно?! Тока здесь!Street_Er писал(а):Почему же вы тогда на этом форуме, если все так плохо?
Kirk Hammet improvising
Не то чтобы супер играл, но покрайней мере старался.Zloy писал(а):Здесь ведь говорили о том,что до 2000 он играл хорошо,но вот потом почему то перестал это делать.
http://youtube.com/watch?v=eJFcBlKQezw
- Vovik_13
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 сен 2007 15:47
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Чёрт возьми, меня аж проняло!... Вот это ты копнул. Я даже себе представил на секунду, что эта фраза мелькала в голове у Кирка... Я не хочу в это верить, но если ты окажешься прав, то я не удивлюсь.Zloy писал(а):Может ошибся Боб Рок когда в СКОМе произнес фразу,что после гибели Клиффа Метла навсегда останется группой из трех человек?Может этих людей было всегда ДВОЕ? ... Ньюстед почувствовал это первым и ушел.Может теперь такие же мысли одолевают Кирка?
--
Моё тебе уважение за мыслеизложение.
Ни кто и не говорит что Гаммет рулит не подетски.Gosteff писал(а):
Вам то не всё равно,вам всем до него как до луны, какого бы высокого мнения вы о Себе не были
Gosteff, прочитай, пожалуйста внимательно второе предложение первого поста.
Вопрос в другом, а судьи кто ? Тут кого не послушаешь , кто не Мальстим тот Сатриани.
Судить других всегда легче, А подумайте что вы сами можете и на сколько хорошо.
Это когда сидишь дома и перигрываешь чужие соляки, Тебе кажется,что всё ты супер стар.
А когда токой вот супер стар выходит на концерте и стоит столбом,вцепившись в гитару вот это жалкое зрелище. Так что надо трезво осознавать кто Ты и что Ты можешь.
И тогда будет меньше фраз типа этой.
Да и где критерии по которым определяется хорошая импровизация или плохая. Это как и музыка одному нравится одна другому другая,Zloy писал(а):
Здесь ведь говорили о том,что до 2000 он играл хорошо,но вот потом почему то перестал это делать.
Не то чтобы супер играл, но покрайней мере старался.
Так что опять вопрос спорный.
Да и почему в Фейт ту блек не вылезешь на пентатонике?
Гостефф, следуйа твайэй логике, йа не имейу права судить о качестве дорог пока сам не уложу киламетраф эдак 150 аспхальта.
"Так что надо трезво осознавать кто Ты и что Ты можешь" - йа савершэнноу не умейу петь. Мине типерь надо спустить свайу сопственнуйу планку ацэнки качества вокала длиа "Пхабреки Звиозд" каторыйэ абъективноу пайут лучшэ миня ?
"и где критерии по которым определяется хорошая импровизация или плохая" - критэрий имхо прастой - сопссно пхакт имправизацыйи Патаму как йэжэли челавек перебирайэт ноты дорийскай гаммы то енто не имправизацыйа а абыкнавенный тупой перебор. Имправизацыйа имхо йэсть спантаннойэ ражденийэ музыки (мелодийи, ритма чаво угодна) а не мастурбацыйа гетары шыснаццатыми па заученному ф музыкальной школе маршруту.
"Так что надо трезво осознавать кто Ты и что Ты можешь" - йа савершэнноу не умейу петь. Мине типерь надо спустить свайу сопственнуйу планку ацэнки качества вокала длиа "Пхабреки Звиозд" каторыйэ абъективноу пайут лучшэ миня ?
"и где критерии по которым определяется хорошая импровизация или плохая" - критэрий имхо прастой - сопссно пхакт имправизацыйи Патаму как йэжэли челавек перебирайэт ноты дорийскай гаммы то енто не имправизацыйа а абыкнавенный тупой перебор. Имправизацыйа имхо йэсть спантаннойэ ражденийэ музыки (мелодийи, ритма чаво угодна) а не мастурбацыйа гетары шыснаццатыми па заученному ф музыкальной школе маршруту.
quote]Гостефф, следуйа твайэй логике, йа не имейу права судить о качестве дорог пока сам не уложу киламетраф эдак 150 аспхальта[/quote].
Если ты перечитаешь первый пост. То там ясно читаются фразы типа" я как человек играющий на гитаре"и остальное том же духе.И начинаются разглагольствования типа,а почему же он играет так а не так.Это что,что то изменит.
Согласись если ты создашь топ про отстойное качество дороги,дорога лучше не станет.
Если ты перечитаешь первый пост. То там ясно читаются фразы типа" я как человек играющий на гитаре"и остальное том же духе.И начинаются разглагольствования типа,а почему же он играет так а не так.Это что,что то изменит.
Согласись если ты создашь топ про отстойное качество дороги,дорога лучше не станет.
Опять же это вопрос этики.Я думаю каждый человек должен отвечать за себя.А там же целая лекция как нужно а как не нужно."Так что надо трезво осознавать кто Ты и что Ты можешь" - йа савершэнноу не умейу петь. Мине типерь надо спустить свайу сопственнуйу планку ацэнки качества вокала длиа "Пхабреки Звиозд" каторыйэ абъективноу пайут лучшэ миня ?
У нас почему то модно в стране критиковать всех кроме себя.Сторого говоря, у гитариста есть два пути, по которым он может пойти, выходя на сцену. Первый: играть все в точности, как на альбоме, второй: импровизировать. Тут совершенно ясно, что импровизация требует лучшего понимания музыки, большего багажа технических приемов и т. д., при том что для того, чтоб сыграть как на альбоме требуется всего лишь наизусть вычить свою партию
Полет мысли это хорошо , но все равно все так или иначе повторяют одни и те же ходы: бенды, вертушки, вибрато и т.п. Вопрос в том, кто и как это делает. На самом деле, интересно кто как управляется с гармонией. А потом, есть даже практический курс импровизации в музыкальных училищах, так что без знания основ на одном полете мыслей далеко не уедешь. И вообще, этор тупость изобретать велосипед, когда он уже давным-давно изобретен (в смысле гитарных ходов, приемов и т.п.)"и где критерии по которым определяется хорошая импровизация или плохая" - критэрий имхо прастой - сопссно пхакт имправизацыйи Патаму как йэжэли челавек перебирайэт ноты дорийскай гаммы то енто не имправизацыйа а абыкнавенный тупой перебор. Имправизацыйа имхо йэсть спантаннойэ ражденийэ музыки (мелодийи, ритма чаво угодна) а не мастурбацыйа гетары шыснаццатыми па заученному ф музыкальной школе маршруту.
А как насчет того, что нужно отдавать себе отчет в том, что ты играешь перед многотысячной толпой, а не у себя дома бренчишь? Это не вопрос этики?Gosteff писал(а):Опять же это вопрос этики.
Пожалуйста. Я играю хреново. Только ведь Гаммет от этого лучше играть не стал?Gosteff писал(а):У нас почему то модно в стране критиковать всех кроме себя.
Если бы все гитаристы рассуждали так, то мы никогда не услышали бы ни одного соло интерсней и сложней чем Smoke on the water.Gosteff писал(а): вообще, этор тупость изобретать велосипед, когда он уже давным-давно изобретен (в смысле гитарных ходов, приемов и т.п.)
А на концерте косяков вообще не слышно, это раз,И Кирку я думаю вообще пофиг и отчет он себе отдавать не должен,его и так любят и что то мне кажется, что он гитару в руки берет только на концерте.А как насчет того, что нужно отдавать себе отчет в том, что ты играешь перед многотысячной толпой, а не у себя дома бренчишь? Это не вопрос этики?
Они боги им можно все, они заставили не одну сотню тысяч взять гитару в руки. Так что он хоть в каждом соло косячить будет это ничего не изменит.
Он и не станет его это дело очень сильно запарило. Я вообще думаю он соскочит скоро.Пожалуйста. Я играю хреново. Только ведь Гаммет от этого лучше играть не стал?
Gosteff писал(а):
вообще, этор тупость изобретать велосипед, когда он уже давным-давно изобретен (в смысле гитарных ходов, приемов и т.п.)
Ну что тебе сказать , Блекмор вообщето бог гитары, по полёту музыкального мышления ему равных нет.Gosteff писал(а):
вообще, этор тупость изобретать велосипед, когда он уже давным-давно изобретен (в смысле гитарных ходов, приемов и т.п.)
Если бы все гитаристы рассуждали так, то мы никогда не услышали бы ни одного соло интерсней и сложней чем Smoke on the water.
А по поводу гитарных ходов и приемов, все их юзают, только талат заключается в умении видить, на шаг вперед, проигрывать в голове каждую последующую ноту каждый свой ход.Вот тогда и получаются интересные темы .
А по поводу Гаммета. чувак умеет писать соляки(хотя многие упрекают его в прямолинейности и предсказуемости), И я думаю с импровизацией у него все нормально. Не прёт его помоему музыка уже вот он и не парится.
Только согласись, что по сравнению с соляками из Black Masquerade, Wolf To The Moon, Spootlight Kid соло Smoke on the water не идет ни в какое сравнение. Почему? Думаю, ты сам сможешь ответить на этот вопрос.Gosteff писал(а):Блекмор вообщето бог гитары
Только можно без особого труда назвать десяток другой гитаристов, которые пишут соляки получше него. Почему? Думаю, что на этот вопрос ты тоже знаешь ответ.Gosteff писал(а):А по поводу Гаммета. чувак умеет писать соляки
у так у Блекмора много соло. Советую очень послушать. Просто сам пришел совсем недавно к тому, что 70 годы были самые плодотворные в плане музыки.Только согласись, что по сравнению с соляками из Black Masquerade, Wolf To The Moon, Spootlight Kid соло Smoke on the water не идет ни в какое сравнение. Почему? Думаю, ты сам сможешь ответить на этот вопрос.
Да еще по поводу Кирка взять хотябы соло в Хаус джек Билд ,что скажешь.
Уууу, да тут как минимум раз в неделю появляется чел, который кричит, что Гаммет (Алрич, Папаша Хэт и Роб Ньюстед) рулят непадеццки!Gosteff писал(а): Ни кто и не говорит что Гаммет рулит не подетски.
А потом начинается "перпетуум мобиле" - приходит камрадъ А. и своими норесками начинает доказывать, что они косачят нипадеццки! А потом приходит Спирит, а потом приходит Гостефф...
И вот я подумал, если запретить пианерам кричать на каждом углу форума Метла.ру, что еёные музыканты рулят нипадеццки, то у комрадав Спирита и Гостеффа не будет причин и поводов для наездов на комрада Аъ.
И наступит мир, дружба и жевачка!
В свое время прослушал все из Deep purple и Rainbow вдоль и поперьек и скажу, что лучше всего Блэкмор проявил себя в качестве рок гитариста на трех альбомах: Дип Перпловских PerfectGosteff писал(а):у так у Блекмора много соло. Советую очень послушать. Просто сам пришел совсем недавно к тому, что 70 годы были самые плодотворные в плане музыки.
Strangers и The Battle Rages On соответственно 81-го и 93-го года и на альбоме Rainbow - Stranger In Us All 95-го года. А вообще, чтобы понять, что из себя представляет маэстро Блэкмор необходимо посмотреть концерт Rainbow в Дюссельдорфе 95-го года.
Скажу, что это соло играет Хэтфилд.Gosteff писал(а):Да еще по поводу Кирка взять хотябы соло в Хаус джек Билд ,что скажешь.
http://www.answers.com/topic/the-house- ... ilt-1?nr=1
Another interesting fact about this solo is that the rhythm guitarist James Hetfield recorded this rather than the lead guitarist of Metallica, Kirk Hammett.
Вот даже фотка, на которой он записывает это соло соло с помощью примочки talkbox: