Теория заговора

Основная конференция сайта Metallica.ru
Аватара пользователя
Panglos
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 21 июл 2006 21:06
Откуда: Беларусь г.Лунинец
Контактная информация:

Теория заговора

Сообщение Panglos » 08 дек 2006 01:08

Недавно искал через поисковик интерьвью с металликовцами и нашел интересные посты на тему обсуждения Metallica vs Megadeth на www.rock.ru. Некий Kondrat процитировал посты 5th Horseman
с metallibrary.Довольно таки интересное научно-детективно-фантастической произведение.Но за правду и истину я это не принимаю.Больше попахивает завистью на почве не верия в феноминальный талант Джеймса и ко :x .
Итак читайте:
Пост №1.

Нет Метла, конечно, великая группа. Нынешняя неприязнь миталлистов в очередной раз иллюстрирует принцип что миталлист и меломан это разные категории людей. Первым нужна долбанутая идеология и антисоциальный лайф-стайл, маскирующий просто неуверенность в себе и страх перед жизнью, а вторым нужна музыка во всех и её проявлениях, а творчество Метлы это именно качественное проявление музыки. Но мне вот что интересно, мне не раз приходила в голову мысль о наличии в Метле некого невидимого фактора сочинения музыки. Я понимаю, что мужики после коммерческого краха металла решили уйти в другую нишу, близкую им по духу и мышлению, стали играть тот же, по сути, блюз-рок и подавать его немного по-другому. Я одного только понять не могу, почему уже полсе черно альбома нету ни одной по-настоящему мощной музыкальной темы. Такого не бывает, люди сочинившие ФО Хум зе Белл толлс, Ентер сандман, То лив из ту дай, Фаде ту Бласк да и вообще кучу беспорно хитовых тем, вдруг сходят на откровенный порожняк. Да такого быть не может, вот что –что пропить невозможно, так это мелодическре мышление, способность извлечь из себя простую но гениальную последовательность из четырех, например, нот. Ну хоть раз-то должно же быть озарение. Или вот, еще много лет назад я Крупскому двигал мысль что Нотнинг Елсе Маттерс придумала не Метла, что это тайком купленная тема. У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье) что откуда-то они эти темы брали, откуда сейчас уже не могут взять
Я не верю в миф про Клифа Бертона, что это он там сочинял. Не исключена ли вероятность конракта с неким композитором-аранжировщиком, с условием о неразглашении? Ведь такие контракты существуют и многие группы отрабатывают именно по таким соглашениям. Ведь сами посудите, Метла даже до сих пор играть-то эти вещи не научилась. А сравните всякий мусор типа Garage Days с основными альбомами, да это просто разные типы мышления, для меня человека занимающегося сочинительством музыки это просто очевидно, и я всегда этому удивлялся. Разные почерки.
Так-то об этом говорили на Черном альбоме что его сочинил Боб Рок. Но там это уже видно, а материал на 1991 наполовину порожняк. Тот кто сочиняд для метлы последний раз работал с ними на Правосудии для всех и совершннно не писал для 91-го года. В 91-м году Метал уже нашла себе другого композитора – Боба Рока. Вот почему на 96 году произошол отказ от посторонней помощи? Когда у группы уже были очень-очень большие деньги. Личные амбиции? Возрастная потребность в признании?
Не была ли Металлика мифом, просто очень тонким проектом какого-то закулисного продюссера. Фермер, теннисист, мексиканец-пидорас, слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые чтобы выстраивать такую тоную стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру. Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all... Это же вообще Да они бы до такого никогда не додумались.
К 95 году, тот человек кто вел их потерял к ним интерес, поскольку металл кончился именно тогда , возможно деньги их поссорили. Теперь без этого серого кардинала, неизвестно откуда достававшего музыкальные темы, ставившего шоу, Метла стала просто жалкой. Вы помотрите в их грустные глаза сегодня, это разве гордые гении 80-х? Они просто смешны.
Сколько еще таких виртуальных групп работает сегодня, сколько полуголодных комопзиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельчискими тайными контрактами? Я думаю, нам никогда не станет это известно.

Пост № 2

Сейчас переслушал всю метлу, не целиком конечно а наискосок.
Корче говоря, некоторые песни в восмидесятых написал какой-то
композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитара, скорее всего специализирующийся по классу джаз-рока. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор,
с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса. Это же должен быть не сопляк какой-то а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Найман, признанный композитор современности, дирежер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты.
Дело было так:

В начале 80-х некий продюссер, талантливый человек оценил тенженциии в развитии рок-музыки, он понял, что новая волна придет из андегрунда, он понял это в баре The Whiskey когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна моладая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они наверное болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги, за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Найману и предлагает ему участие в проекте.
– Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея.
– Да какая?
– Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде!
– Ну и..
– Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок только жестче, наступательнее, у меня есть умный парень он разбирается в роке зовут Боб Рок, кстати.
– Что от меня требуется? Причем тут я?
– Понимаешь у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут "авторами" этих песен.
-Зачем?
– Как зачем? Нельзя иначе не пойдет, кому ты нахрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких как они станут слушать. ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку, Все отстосут. Ты же гений
– Я перезвоню тебе. Подумать надо.

Майкл Найман соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком (или другим гитаристом) и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг,86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общеннациолнальные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она американская мечта.
Найман все это видит он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Найману удается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика на Nothing Else Matters, на гениальной песне, этого композитораю и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом.
Успех у альбома оглушительный, но недовольстово "серых" участников команды, особенно у Наймана растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его Намана детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру. Происходит неприятный разговор,

Найман: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего
Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб?
-Угу, ценю
– Майкл, не надо..
Найман: – Я так больше не могу, это лутшее может быть что я создал в жизни, нахер мне мой оркестр мои саундтреки, если я сделал, это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу.

Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писатть темы. Про помощь со стороны Великой Четверки расчитывать не приходится, сколько Продюссер не старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега турне, и лечь на дно, а там видно будет.

За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюссер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски гед Метла играет исклюичтельно ковера, новых качественных песен нет.

Но Найман плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюссера и предлагает сделку: Он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения и так он станет соавтором проекта, так он добьется того чтобы поклонники Метлы знали своего исьтинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлике сидящей на мели это выгодное предложение и они соглашаются.
И Найман сыграл, сыграл так что все запомнили. Для него воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе – Lust for Gold , Жажда Золота. Да именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов миталла. Это и укор самому себе, напоминание что такое деньги и шоу-бизнес.

Хетфилд-то не сулчайно спился. Будучу самым совестливым членом группы он к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюссера. Именно про этого человека он думал когда пел пестню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе металлика) а потом напивался с горя после концерта. Так бывает если берешь в жизни то что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии.

Хетфилд и Найман, как Моцарт и Сальери могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется друзья мои.

Пост № 3

Я был очень рад услышать что не только одного меня терзают смутные сомнения нащет Металлицы. Отдельная благодарность Абсцессу, за дополнительный вклад в следствие по делу Четырех Всадников. Твои маетриалы тоже будут приобщены к этому грязному делу.
Боюсь только одного что эта та страшная ниточка дергая за которую можно просто прийти к ужастным выводам по всей современной музыкальной индустрии, в которой даже и наоборот особенно (!) любой адераунд оценивается как потенциальное мероприятие для зарабатывания денек. Что говорить, америка, это страна, где ложь поставлена на широкую ногу и катится уже по накатанным рельсам. Это идеальная современная рефлективная ложь, существенно отличающаяся, скажем, от средневековой детской лжи, скажем, нашего правительства. Нет, это теория заговоров, нагло эксплуатирующая миф о нелепости и невозможности теории заговоров. Это настоллько гротескная ложь, что нормального человека делающего попытку в ней разобраться с легкой руки даже многие на Дизе окрестили обкуренным параноиком, хотя мое сознание юриста прозрачно и холодно как кусок горного хрусталя 8-)
Пестни Металлики, о которых заходила речь уже просто находятся за пределами обсуждения, их можно любить и не любить, но ум создавший их был поистине изощренным, в своей простоте и тонком вкусе. Инпро, можешь называть меня Шерлоком Холмосом музыки, это твое дело, но у музыки есть такая вещь как возраст композитора, у музыки есть такая вещь как почерк и музыкальное воспитание просто не скрыть. И применительно творчеству Метлы 80-х я явно наблюдаю руку двух людей, один из которых явно сильный композитор.
Мэдмиллер, ты говоришь мне про технику, да, многие втыкают отдельные места посложнее чтобы побаловать свою руку, но невозможно так тотально и повсеместно превосходить свой уровень. К сожалению я слушал бутлеги Метлы, то что эти ребята там играют это просто безобразие.
Я полагаю, что после того что уже сказано, и зерна сомнений уже брошены, можно будет прежде всего музыкантам более внимательно исследовать творческое наследие Метлы в поисках авторства. Каждый автор каким бы он свободным ни был обязательно наследит в произведении и оставит неопровержимые доказательства своего присутствия. В композициях метлы я вижу сознательное упрощение, будто бы кто-то создавал адаптацию более развернутого материала. Вы сами вслушайтесь в их музыку и слушайте тех на ком они якобы росли и тех кто играл парараллельно, это просто разные планеты, развертки мысли совершенно необычны и пахнут музыкальным снобизмом.
Инпро тут еще про Шульдинера говорил, ха Ты слушать-то умеешь? Ты послушай пестни Шульдинера, этого умного музыканта-самоучку в возрасте той же Метлы 84, да из него детски максимализм так и хлещет, музыка сырая и наивная, динамика еще неоформлена. Да и правильно сказал Террор на Шульдинере денег никто и никогда не делал включая и самого Шульдинера. Ноборот мы можем сравнить, как сочиняют музыку в юности и как сочиняют музыку люди в возрасте слушаем Лепрози и Метлу 84. После этого вопросы начинают отпадать по возрасту музыки.
А тут я вижу целая партия верующих в техасского фермера и теннисиста сколотилась. Пора уже выпустить плакат на котором будут крупным планом сосредоточенные лица Хэтфилда и Ларса пишуших ноты, лого Металлики и надпись I WANT TO BELIEVE
Одумайтесь. Метла 80-х сделана на рояле и в тишине кабинета с портретом Чайковского на стене.


Пост № 4

Будучи сильно возбужденным такими новостями, я достал из пыльной коробки диск ВИА Апокалиптика потому что подумал что та привлекло их творчестве Металлики. А я скажу что – одинаковое классическое образование как композитора Метлы. Я прослушал середину Мастер оф Пупетс на виолончелях. Господа, какой метал. Там такой душевный порыв, барокко, нежный интеллигентский романтизм, взгляд в осенний парк и размышления о прожитых годах, неосуществившейся былой любви, но все уже в прошлом. Это от людей, у которых самые употребимые слова – телка, пиво и трахаться.
Кстати, насчет словарного запаса. Сонграйтинг забыли, а ведь сонграйтер Метлы был очень и очень незаурядным начитанным человеком.
Для понимающих красоту английского слова будут приводится цитаты и названия песен.

Начнем с названий 84-го года:

Вы читайте и смотрите на фотографии авторов чтобы лучше понять, люди читали только комиксы и порножурналы. На дворе 84 ! Сравните с гениальными но односложными названиями Слеера

Я буду приводить название и писать как бы назвали пестню рокеры тех лет:

Fight fire with fire – Jump in Fire
For whom the bell tolls – Ларс зачитался Хемингуэем... в комиксах. "Не спрашивай о ком звонит колокол он звонит о тебе"
Fade to Black – как красиво, я думаю назвали бы Became Black
Trapped Under Ice – очень метафорично. Frozen
Creeping Death – Джэймс библию перечитывает перед сном. Особенно ветхий завет. Назвали бы Killing Death
Далее вообще пойдут вообще инновации
Frayed Ends of Sanity
And Justice for all – типа из конституции текста
Blackend
Shortest Straw – короткая солминка, тут просто супер ассоциативное мышление
Или очень красиво – Dyers Eve

Таких красивых названий вообще никто не придумывал. Почувствуйте грубое слово рок –среды тех лет. Даже того же Шульдинера – Pull the Plug, Left to Die, Choke on it. И это 88 год. А там 84 ! Металлисты – люди рабочих кварталов.
Я не гворю про такие хитроумные речевые обороты в песнях:
QUOTE

Time is like a fuse – short and burning fast

QUOTE

Blackened roar massive roar fills the crumbling sky
Shattered goal fills his soul with a ruthless cry
Stranger now, are his eyes, to this mystery
He hears the silence so loud

QUOTE

Life it seems, will fade away
Drifting further every day
Getting lost within myself
Nothing matters, no one else

А ребята между тем на сами на уровне Мановара – Kill me or die by the sword, If you not in metal your not my friend. Ну и так далее.
Да и сами посмотрите тексты. Для тех лет просто обалдеть – острые антисоциальные, полные намеков. Песни по книгам это вообще что-то – Полет на гнездом кукушки, Кукловод, ну Лавкрафт даже , Хемингуэй, Дажстис тоже забыл как книга называется. Да вы что, когда все это читать? У нас же Мотодыхание – living and dying laughin and crying...
Сонграйтер, так и вижу, был таким начитанным, социально-озабоченным хиппи тех лет ему не больше тридцати, он еще молод и хорошо работает с главным композером, Майклом. У него значительно меньше амбиций.

Очень была хорошая команда, три альбома они все вместе монолитом сварганили пока не поссорились.

Так ради чего все это говорится? Какие выводы мы можем из этого сделать? Выводы из того что, похоже, банда гордость Америки, столп металла, оказалась чистым фрик-шоу.
Не знаю. Что металл на самом деле говно, а все лутшее привнесенное в него не было металлом?
Что те порывы, которые возникали у молодых людей слушавших to live is to die были на самом деле не антисоциальными, порывами "супер-миталлической идеологии", а криком человека желающего сбросить узкие оковы митализма? Может такие образованные композиторы на счастье оказались в этой примитивной, грубой и выхолощенной музыке чтобы открыть немытому миталлисту хотя бы узкую щелочку в прекрасный мир гуманизма и красоты. Возможно. Как возможно и то что, может, не стоило сдергивать покрывало обмана и лжи которой опутан металл. Ведь все что делает тот стиль хоть немного ценным сокрыто, в классической музыке, друзья, когда вечер с хорошой книжкой, лутше пьяной компании, когда прогулка с женщиной под ручку в осеннем парке, лучше грязного остоса в туалете рок-клуба, жирной миталлисткой-неформалкой. Я думаю так...
Эй, брат битник где твой блокнот??

Sintrell
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 25 ноя 2006 04:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sintrell » 08 дек 2006 02:13

Абсолютная ахинея, порождённая мышлением на уровне совкового шоубиза. Бросается в глаза повехностное знание истории группы и полное презрение, как к поклонникам металла, так и ко всем, кто не разделяет "поверхностно-меломанские" взгляды автора. Короче, ментов (пишет, что у него "профессиональное следовательское чутье) в топку, такие ****** как они превратили в 91-м праздник рока в побоище. Оборотни... тьфу! :x

Аватара пользователя
Northwind
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 18 окт 2004 15:53
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение Northwind » 08 дек 2006 07:47

КГ/АМ. Хватило прочитать последний абзац.
Изображение

Аватара пользователя
Sergio
Сообщения: 18297
Зарегистрирован: 10 июн 2004 17:49
Откуда: Латвия, Рига

Сообщение Sergio » 08 дек 2006 09:33

Panglos писал(а):сколько полуголодных комопзиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельчискими тайными контрактами?
Дальше дочитывал из-под стола. :)

Аватара пользователя
Met_fan
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 17 ноя 2005 20:52
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Met_fan » 08 дек 2006 10:38

:lol: :lol:
Такого бреда я давно не читал!!!
Для себя сделал вывод, что чувак, написавший подобное просто завидует творческому гению Хорсмэнов, которого у него нет и не будет НИКОГДА! Вот, по-этому, и пишет подобные посты.

Аватара пользователя
alter85
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 01 июл 2005 13:07
Откуда: Москвабад
Контактная информация:

Сообщение alter85 » 08 дек 2006 12:26

Panglos писал(а):Больше попахивает завистью на почве не верия в феноминальный талант Джеймса и ко
даже страшно сказать чем это попахивает :evil:
Очередная попытка очередного неудачнка попытаться представить людей у которых многое получилось такими же неудачниками как он. Глупо.
НЕТ

Аватара пользователя
|ORION|
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 ноя 2004 13:45
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение |ORION| » 08 дек 2006 12:37

дай бог штоб майкл кэймэн в гробу не перевернулся после такого...
METAL UP YOUR ASS!!!

Аватара пользователя
Panglos
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 21 июл 2006 21:06
Откуда: Беларусь г.Лунинец
Контактная информация:

Сообщение Panglos » 08 дек 2006 13:18

Я также считаю что этот 5th Horsemen не хреново завидует металликовцам,раз слогает такие посты :x Так сказать сказка с маралью:-Не будте дети металлистами,не слушайте метал :lol:
Эй, брат битник где твой блокнот??

Аватара пользователя
SnakeZ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 09 июн 2004 15:38
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение SnakeZ » 08 дек 2006 13:27

Фермер, теннисист, мексиканец-пидорас, слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые чтобы выстраивать такую тоную стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру. Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all... Это же вообще Да они бы до такого никогда не додумались.
:lol: :lol: :lol: нет слов, под стулом...
"от стрелы летящия во дни..."

Аватара пользователя
Тарантул
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 03 дек 2006 02:46
Откуда: Ногинск (Подмосковье)
Контактная информация:

Сообщение Тарантул » 08 дек 2006 14:42

Дааа, знатная травка. :)
"найман" - это Майкл Кэймен что ли имеется в виду? Гы... да заполучить его имя на авторстве песен было бы счастьем для любой группы, не то что "открещиваться" от него. LOL

Единственное - в подсознании всё же как-то откликнулась только одна фраза: У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье) что откуда-то они эти темы брали, откуда сейчас уже не могут взять

Вот такие мысли у меня тоже появлялись. Ибо даже на "забойных" первых альбомах появлялись настолько мелодичные, и при этом чётко-профессиональные темы, что это просто странно. Они были бы понятны на альбомах Load\Reload, но... у спид-трэш-группы НАСТОЛЬКО хорошие темы.

Это как пятая симфония Бетховена - услышав десять секунд из неё однажды, не забудешь уже никогда. Но это Бетховен и это симфония, сочинённая им уже во второй половине творческого пути.

А тут... первые ноты Seek & Destroy или Fade to Black тоже врезаются в память навсегда. Так что, либо это мегагении XX века, но куда-то подрастерявшие свою природную гениальность (что компенсировалось возрастающим мастерством и сложностью композиций), либо... либо всемирный заговор :D
Veni! Vidi!! Vici!!!

Sintrell
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 25 ноя 2006 04:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sintrell » 08 дек 2006 15:23

Во-первых Бертон имел вроде как муз. образование и здорово влиял на музыку группы, а во-вторых в рок музыке 80-х тема сложной классической музыки имела колоссальную популярность. Взять того же Ингви Мальмстина. Те же Dream Theater пишут мелодичные, красивые и очень сложные вещи "пачками", но это не значит что на них работает Тайный Союз Американских Композиторов.

Аватара пользователя
Truth Assassin
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 17 июн 2006 17:03
Откуда: Владимирская обл., г. Радужный
Контактная информация:

Сообщение Truth Assassin » 08 дек 2006 16:29

Этот бред я еще довольно давно читала на Дизе.
Life ends so fast, so take your chance
And make it last.

Chuck Schuldiner, "Pull The Plug"

Доктор Анджело
Сообщения: 3827
Зарегистрирован: 08 июн 2004 17:16

Сообщение Доктор Анджело » 08 дек 2006 16:48

риф для сик энд дистрой был "позаимствован" у блек саббат.

Аватара пользователя
Иннокентий
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 09 июн 2004 21:55
Откуда: Днипро

Сообщение Иннокентий » 08 дек 2006 17:12

Доктор Анджело,
с какой песни?
я честно говоря не могу сейчас найти что-то похожее.
Вот во всадниках есть рифф из children of the grave. а seek откуда?
2014 Istanbul.
2017 Amsterdam.

Аватара пользователя
Northwind
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 18 окт 2004 15:53
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение Northwind » 08 дек 2006 17:31

Доктор Анджело писал(а):риф для сик энд дистрой был "позаимствован" у блек саббат.
Да, когда я слушал ранние альбомы BS, то обратил на это внимание.
Изображение

Ответить