Хэммет стал знаменит играя мои соло
+++ANGEL OF DEATH+++,
Из всего, что я читал, пришел к выводу, что дело не сколько в амбициях или борьбе за лидерские позиции. Просто у Дейва и Джеймса не сложились отношения. Причем не сложились настолько, что дело доходило до драк. Дело то в те времена обычное. Те же Мегадет времен 85-87 частенько дрались друг с другом. Ну подрались по пьяни, но это ж не повод для развода. Видимо для Джеймса это было неприемлемо. Приняли, понимаешь, гитариста, а он еще и морды бьет. С Ларсом же сохранились у Дейва более-менее приличные отношения. Просто Ларс такой же рас---дяй, как и Дейв, и отвесив пинок он не удивится, получив в ответ такой же.
Эта проблема исчезла бы через год-два сама собой. Тогда же, в 83-м, решить её бы могло наличие эдакого дядьки, т.е. человека старше обоих, и могущего отвесить обоим по плюхи, обматерить и загнать за работу. Но такого человека в группе не было. Ларс на такое не способен был, да и выбор перед ним пакостный - с одной стороны он соучредитель с Джеймсом, с другой у него наилучшие отношения с Дейвом. Дейв же старше обоих, а в том возрасте год разницы огромная штука. Клифф же человек в группе новый.
В общем, просто конфликт личностей, решенный тогда самым простым путем. Примерно, как при гонорее отрезать член. Быстро, дешево и гарантирована невозможность рецидива.
Тем пианэрам, кто радуется, что плохой соло-гитарист был заменен хорошим: Ребяты!!! Сколько ж можно! Хрен ли вы равняете человека сочиняющего и играющего риффы с человеком, которые сочиняет по большей частью только соло? Да еще при том, что даже в мире металла хватает людей, делающих это лучше Кирка?
Из всего, что я читал, пришел к выводу, что дело не сколько в амбициях или борьбе за лидерские позиции. Просто у Дейва и Джеймса не сложились отношения. Причем не сложились настолько, что дело доходило до драк. Дело то в те времена обычное. Те же Мегадет времен 85-87 частенько дрались друг с другом. Ну подрались по пьяни, но это ж не повод для развода. Видимо для Джеймса это было неприемлемо. Приняли, понимаешь, гитариста, а он еще и морды бьет. С Ларсом же сохранились у Дейва более-менее приличные отношения. Просто Ларс такой же рас---дяй, как и Дейв, и отвесив пинок он не удивится, получив в ответ такой же.
Эта проблема исчезла бы через год-два сама собой. Тогда же, в 83-м, решить её бы могло наличие эдакого дядьки, т.е. человека старше обоих, и могущего отвесить обоим по плюхи, обматерить и загнать за работу. Но такого человека в группе не было. Ларс на такое не способен был, да и выбор перед ним пакостный - с одной стороны он соучредитель с Джеймсом, с другой у него наилучшие отношения с Дейвом. Дейв же старше обоих, а в том возрасте год разницы огромная штука. Клифф же человек в группе новый.
В общем, просто конфликт личностей, решенный тогда самым простым путем. Примерно, как при гонорее отрезать член. Быстро, дешево и гарантирована невозможность рецидива.
Тем пианэрам, кто радуется, что плохой соло-гитарист был заменен хорошим: Ребяты!!! Сколько ж можно! Хрен ли вы равняете человека сочиняющего и играющего риффы с человеком, которые сочиняет по большей частью только соло? Да еще при том, что даже в мире металла хватает людей, делающих это лучше Кирка?
Я не знаю зачем Мусти продолжает мутить воду, но видимо это одна из статей его заработка. По мне и Мусти и Кирк давали Металлике каждый что-то свое, чего не было у другого. Впрочем, об этом уже написали. Мы можем также снова спорить, кто круче, Роб или Джейсон, сотрясать прах Клиффа по тому же вопросу. Но давайте не будем кипятиться, тем более что с годами Мустейн-таки стал гораздо более сдержанным. Нам тоже полезно поэкономить эмоции(ИМХО). Никогда не узнаешь где они пригодятся;)
Не такая уж она субъективная. Там все подкреплено интервью и фактами. Изложение текста там идет беспристрастно. Потому и верю. По вопросам, не касающихся непосредственно самой музыки коллектива, я стараюсь прислушиваться ко мнению подобных людей, которые собаку съели в изучении истории коллектива.у меня назрел небольшой вопрос: для тебя субъективная точка зрения автора литературного опуса Fun But True-это истина в последней инстанции?
Нет. Я не жил в 1983 году и не общался с самими участниками группы (как и вы +++ANGEL OF DEATH+++). Ваше персональное мнение, основанное исключительно на СМИ (которые не всегда бывают беспристрастными) и собственных догадках, не менее, а скорее более субъективно, чем мнение людей подобных тем, что пишут FBT.У тебя персональное мнение по данному вопросу, полученное путём некого анализа и сравнений существует?
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 08 июн 2004 17:16
- Skull Crashing
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 22 дек 2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- +++ANGEL OF DEATH+++
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 26 мар 2005 19:53
- Откуда: Москва
C0der, если в том моём посте содержалась некоторая доля некоректности, то извиняюсь.
"мнение, основанное исключительно на СМИ и собственных догадках"-
Почему ты так думаешь? Просто лично мне кажется мягко говоря странным, когда музыканты говорят о причине отставки ссылаясь в данном случае на, цитирую "профнепригодность", ибо Мастэйн весьма талантливый музыкант, который и тогда и после отставки из группы и сейчас способен на многое и не растерял свой талант и запал. Смог ли Кирк самостоятельно создать такую самостоятельную творческую формацию равную Megadeth, быть его лидером, фронтменом и композитором? Для себя я одназначно даю отрицательный ответ. Вот и выгнали Хетфилд и Ульрих Мастэйна взяв несомненно талантливого и самобытного соло-гитариста Кирка, который очень хорошо чувствует и понимает музыкальную основу Хэтфилда, но и является очень покладистым, непритязательным и тихим человеком. Это мои индивидуальные мысли, к котрым я путём некоторых рассуждений пришёл самостоятельно, а не вычитал из "СМИ", как ты утверждаешь.
Не говорю, что это так и есть на самом деле и прошу не принимать всё вышесказанное за чистую монету, но почему кажется, что именно так всё и происходило.
"Просто у Дейва и Джеймса не сложились отношения."-вполне вероятно, кстати. Что-то не припомню ни одного публичного высказывания Хэтфилда о Мастэйне в прессе и о их взаимоотношениях.
"мнение, основанное исключительно на СМИ и собственных догадках"-
Почему ты так думаешь? Просто лично мне кажется мягко говоря странным, когда музыканты говорят о причине отставки ссылаясь в данном случае на, цитирую "профнепригодность", ибо Мастэйн весьма талантливый музыкант, который и тогда и после отставки из группы и сейчас способен на многое и не растерял свой талант и запал. Смог ли Кирк самостоятельно создать такую самостоятельную творческую формацию равную Megadeth, быть его лидером, фронтменом и композитором? Для себя я одназначно даю отрицательный ответ. Вот и выгнали Хетфилд и Ульрих Мастэйна взяв несомненно талантливого и самобытного соло-гитариста Кирка, который очень хорошо чувствует и понимает музыкальную основу Хэтфилда, но и является очень покладистым, непритязательным и тихим человеком. Это мои индивидуальные мысли, к котрым я путём некоторых рассуждений пришёл самостоятельно, а не вычитал из "СМИ", как ты утверждаешь.
Не говорю, что это так и есть на самом деле и прошу не принимать всё вышесказанное за чистую монету, но почему кажется, что именно так всё и происходило.
"Просто у Дейва и Джеймса не сложились отношения."-вполне вероятно, кстати. Что-то не припомню ни одного публичного высказывания Хэтфилда о Мастэйне в прессе и о их взаимоотношениях.
+++ANGEL OF DEATH+++Некорректно мерить Кирка с Дэйвом в критериях: один создал группу - другой нет, это зависит от характера и амбиций. Кирк несомненно менее амбициозный человек. А что касается уровня исполнительского мастерства обоих на момент отставки Дэйва, то ответ можно найти в Kliff em all и ранних записях. Дэйв играл на порядок хуже Кирка в то время, эта причина озвучена самими Металликовцами, и я не вижу смысла искать другие причины отставки. Слова Джеймса: "Нам было прикольно с Дэйвом, но он совсем не развивался как музыкант" звучат вполне правдоподобно после просмотра или прослушивания ранних записей
-
- Сообщения: 3827
- Зарегистрирован: 08 июн 2004 17:16